Прошло полтора часа. За это время Анна была полностью подготовлена к свадьбе. Разумеется, не без помощи сестры. Анна правда была неотразима, и Эльза осталась очень довольна собой и своей магией.
А что же Кристофф? Он тоже готовился к церемонии. И если Анне помогала Эльза, то Кристоффу помогали...тролли! Ну да! Это же его единственные родные!
Кристофф тоже выглядел прекрасно. На нем был великолепный черный костюм, волосы приглажены, бутоньерка в кармашке.
- Я хорошо выгляжу?- спросил Кристофф у Пабби.
- Разумеется. Все в порядке. Все будет хорошо.
- Надеюсь.
- Как королева Эльза? Мы давно ничего не слышим о ней, и она сама редко стала представляться народу. Что-то произошло? Тебе ничего не известно?
- Нет. Но если случилось бы что-то серьезное, Анна точно мне бы рассказала.
- И всё же это странно. Раньше она была такой веселой, изменилась, королевство было счастливо иметь такую королеву...
- Хочешь сказать, что сейчас Эренделл настроен против Эльзы?
- Нет, нет, что ты! Они любят и почитают ее. Просто они немного недовольны происходящим.
- А что такое происходит, что они не в восторге?
Пабби слегка замялся:
- Ну вообщем-то... Ничего такого, просто... В конце концов не бывает же ничего идеального, верно? Вот некоторые люди и ...
-Пабби, - сказал Кристофф. - Говори прямо и по делу.
- Эренделл недоволен, что правит незамужняя королева. Скажу честно, некоторые желаю видеть на троне Анну, потому что она скоро выйдет замуж.
-Неужели они не понимают, что лучшей королевы, чем Эльза не найти? Я люблю Анну, но я знаю, что она не сможет стать хорошей королевой для Эренделла. Она слишком ветрена и проста. Помнишь, как легко тот принц вскружил ей голову?
- Но ведь все закончилось хорошо...
- А благодаря кому, Пабби? Эльза. Это она спасла и сестру, и королевство. Они должны быть благодарны ей, а вместо этого лишь ругают.
- Ты знаешь, я тоже не согласен с ними. Но мы ничего не можем поделать. Может Анна как-нибудь поговорит с Эльзой?
- Вот сам и скажи ей. Только не сегодня. Сам понимаешь...
- Ну конечно, жених, усмехнулся Пабби. - Сегодня же ваш день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце:Истинная любовь
FanficМое видение продолжения "Холодного сердца". Одна сестра уже обрела любовь. А что же вторая?