Анна с самого утра была на ногах. Ещё бы! Ведь это самый важный день в ее жизни! Ее свадебное платье висело на плечиках в ее покоях. Это было самое настоящее произведение искусства! Анна долго выпытывала у Эльзы имя портнихи, которая сшила наряд. Эльза отмалчивалась.
Платье и правда было великолепным. Его стандартный белый цвет переливался на свету всеми цветами радуги, потому что платье было расшито драгоценными камнями. Пышная юбка создавала женственный образ принцессы-невесты. Серебристые туфли идеально дополняли наряд так же, как и длинная тонкая фата, бриллиантовая корона (Анна все-таки принцесса), украшения и роскошный букет из подснежников. Анна была на седьмом небе от счастья!
Эльзе, как королеве Эренделла и сестре невесты, тоже надлежало выглядеть безупречно. Пришлось королеве хорошенько призадуматься над своим будущим образом. Хоть Эльза и являлась коронованной особой, она не любила все эти королевские одеяния, которые ей навязывали придворные портные. Поэтому, заглянув в гардероб, Эльза поняла, что на свадьбу сестры ей придется идти в своем обычном платье. Королева прекрасно знала, как это воспримут молодожены, слуги и народ. Нужно было что-то делать. Ведь никакой, даже самый искусный мастер не управится с заданием Эльзы в столь безумно короткий срок.
И вот в такие моменты Эльза радуется своему дару. Можно же наколдовать себе любой наряд, какой только захочешь!
Эльза щелкнула пальцами правой руки, и в воздухе мгновенно завитал прохладный ветер. Через секунду в покоях уже повсюду летали снежинки. Королева взмахнула рукой и, схватив горсть снежинок, бросила их на свой наряд. Вмиг ее повседневное платье стало преображаться прямо на глазах. Темный, глубокий зеленый цвет сменился на нежно-лазурный, переходящий к краю платья в темно-синий. Длинные рукава исчезли, появилась легкая накидка, платье стало воздушнее. Если приглядеться, то можно было заметить крохотные бриллиантовые снежинки, искусно приделанные к платью.
Схватив еще горсть снежинок, Эльза осторожно высыпала их на свои волосы. Те сразу же распустились, завились легкими аккуратными волнами и закрутились в небрежный пучок. Сверху был приколот маленький подснежник - символ торжества.
Теперь Эльза была полностью готова к церемонии. Оценив свой новый, не совсем привычный для себя образ, Эльза осторожно заправила непослушный локон, выбившийся из прически и вышла из покоев. Теперь самое важное - посетить невесту и помочь ей. В особенности это интересно, если невеста - твоя родная младшая сестра.
Возможно, вы уже догадались, что "портнихой", которая сшила чудесный свадебный наряд для Анны, была некто иная, как Эльза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце:Истинная любовь
FanfictionМое видение продолжения "Холодного сердца". Одна сестра уже обрела любовь. А что же вторая?