Осада длилась недолго, так как король Таррингтона, Витарр, был не глуп и понимал, на что рассчитывала Эльза. С помощью кругония Эренделл мог не бояться военных осад, да и никаких враждебных действий в целом. Это никак не устраивало короля и тогда Витарр перешел к иным действиям.
Он приказал своему войску собраться вместе и пойти всеми силами на Эренделл, а затем провести ложное отступление. Тарингтонская армия исполнила приказ короля и двинулась вперед. Но воздушная сила кругония быстро вернула их назад. Тогда король приказал своим войскам активно отступать от Эренделла. Витарр все рассчитал правильно: увидев, как тарингтонская армия отступает, народ Эренделла решил, что они сдались, так как осада - не лучшее решение при наличии кругония. Весь народ собрался на главной площади и стал праздновать освобождение и победу. Пиршество было в самом разгаре, никто ничего не заподозрил, и в этот самый момент тарингтонское войско во главе с королем и его сыном вновь напало на Эренделл. Теперь это было неожиданное нападение, и Эренделл не смог дать отпора. Все рассчитывали на силу Эльзы. Народ попросил свою королеву воспользоваться магией холода и зимы. Эльза согласилась. Но тут в Эренделл ворвался Витарр. Его армия сразу распределились по королевству и взяла большое количество жителей Эренделла в заложники, и король тем самым отрезал Эльзе пути к нападению. Ей был выдвинут ультиматум: либо она сдается, и заложники будут жить, либо война продолжается, и заложники будут убиты. Эльза не могла так рисковать жизнями своих людей. Она попросила короля Витарра об отсрочке. Ей было дано два дня. Позже Эльза поняла, что зря это сделала. За это время тарингтонское войско взяло еще больше заложников, которые могли быть отпущены живыми только в случае того, если Эльза объявит о поражении своего королевства.
Теперь выхода не было. Эльза объявила о безоговорочной капитуляции. Заложники
получили свободу, как и обещал тарингтонский король.
Впервые за всю историю своего существования королевство Эренделл было побеждено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце:Истинная любовь
FanfictionМое видение продолжения "Холодного сердца". Одна сестра уже обрела любовь. А что же вторая?