Прошел почти целый год. Анна и Кристофф все ещё путешествовали по миру. Они часто писали Эльзе о своих приключениях и рассказывали о разных местах и о людях, которые там жили. Королева всегда с удовольствием и интересом читала послания сестры и ее мужа. Она восхищалась другим им людьми и мечтала сама когда-нибудь там побывать. Но будучи королевой, это было почти невозможно.
Эльза продолжала мудро управлять своим королевством. Ее народ любил и уважал её. Эльза никогда не увеличивала налоги, время работ людей на полях, не урезала жалованье. Во всем мире твердили о мудрости Эльзы и ее любви к своим подданным. Причем все это рассказывали самолично жители Эренделла. Но даже такая королева, как она, не в состоянии уберечь свой народ от войны. Всё решила природа.
Королевство Эренделл славилось на весь мир своим природным ресурсом - кругонием. Это жидкое вещество бирюзового цвета. Найти его было очень трудно, так как его месторождения находились глубоко под землей, в горах. Кругоний имел одну удивительную способность - превращаться в одну из четырех стихий: огонь, воду, воздух и землю. Если же к этому веществу прикасалась Эльза, оно могло стать чем угодно.
Эти ресурсы нужны для любого королевства. Поэтому очень многие правители хотели завоевать Эренделл. Но все боялись силы Эльзы и волшебства кругония. Правда, нашлось одно королевство, которое отважилось пойти на Эренделл войной.
Королевство Таррингтон. Одно из самых могущественных и знаменитых королевств. С развитием и процветанием Эренделла, оно поблекло. Все говорили лишь об Эльзе. Поэтому весь народ и глава Таррингтона со злобой и завистью говорили о королевстве с необычной королевой. Несмотря на то, что Эльща старалась наладить отношения между Эренделлом и Таррингтоном, у нее ничего не получалось. Зависть Таррингтона росла, застилала глаза, и его правителя и армию не испугало все, что рассказывали об Эльзе, кругонии и о прочем. Король жаждал богатства, славы, власти, могущества. И его ничто не могло остановить.
Эльзе пришлось приложить огромное количество усилий, чтобы продержаться в осаде. Благодаря кругонию, людям было легче сохранять свои позиции. Они получали силы все четырех стихий, и это помогало им выжить. Таким образом никакие осады и войны Эренделлу были не страшны, и это все сильнее разогревало пыл и решимость таррингтонского короля и его армии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце:Истинная любовь
FanficМое видение продолжения "Холодного сердца". Одна сестра уже обрела любовь. А что же вторая?