Глава 11. Новая жизнь Эльзы.

658 8 1
                                    

Не стоит описывать свадьбу Эльзы. Она была совсем не весела, а грустная невеста - пол-свадьбы зря. Скажу только, что все прошло более или менее спокойно.
Хэвард понимал, что Эльза совсем  не хотела этой женитьбы. Он ни к чему её не принуждал, и она была очень благодарна ему за это.
Так шло время. Анна и Кристофф, которые дольше всех других гостей задержались у Эльзы, вернулись в Эренделл. Ведь теперь они законные правители этих мест и не могли отлучаться куда-либо так долго без официальной политической причины.
Новый дворец все ещё был непривычен для Эльзы, но она старалась как можно быстрее свыкнуться с ним. В Таррингтоне не было ворот, открывающих простому народу путь к замку. Вместо этого там был огромный Небесный сад. Назывался он так, потому что можно было наблюдать восход солнца в одном конце сада и закат в другом. А повсюду росли деревья с белыми и голубыми цветами. Когда ходишь по саду, видишь как будто два неба у себя над головой.
Стоит ещё сказать, что у Хэварда была младшая сестра по имени Эир. Ей было десять лет, но она очень напоминала Эльзе Анну в детстве. Девочка была такой же жизнерадостной, немного беспечной, желающей испытать в своей жизни невероятное количество приключений. Внешне тоже можно было отметить сходство с новой королевой Эренделла, но Эир обладала зелёными глазами и копной густых коричневых волнистых волос.
В Небесном саду у каждого члена королевской семьи было любимое место, в которое посторонний старался не заходить. Это не было запрещено, но такое решение было принято негласно, само собой.
Витарр любил проводить утро, наблюдая за восходом солнца. По его приказу там была установлена беседка. Рядом с ней рос один единственный цветок - эдельвейс. Когда-то Витарр самолично забрался в горы, рискуя жизнью, чтобы отыскать этот цветок и привезти его в другое королевство. Там он подарил его своей будущей жене. Этот дар издавна означал признание в любви.
Теперь же Витарр наслаждался красотой рассветов лишь в компании цветка, который несмотря на не подходящие для его обитания условия, снова и снова цвёл каждый год.
Хэвард посещал сад днём. Посреди сада находился большой пруд, окружённый зарослями барбариса. В самом пруду было множество нимфей всех оттенков желтого, розового и белого. Рядом с прудом стояла единственная деревянная скамейка. Там и проводил своё свободное время за чтением юный принц. 
Эир больше всего ценила вечернее время. Поэтому специально для неё был построен домик на дереве с гамаком. Не было большего счастья для девочки, чем сбегать от сопровождающей её служанки и проводить часок-другой в своём маленьком прибежище, восхищаясь последними мгновениями этого дня.
Эльза после всех произошедших событий снова начала сторониться людей. Утром она поднималась позже разве только прислуги, и пока все остальные ещё спали, принцесса уходила в самый дальный и неприметный конец сада. Там совсем ничего не было, но Эльза создала для себя свой райский уголок с помощью магии. Небольшая аллея и тропинка с подстилкой из подснежников вела прямо к крутому высокому обрыву. А там, внизу, открывался потрясающий вид на город и горы, окружавшие его. Не было места спокойней в Небесном саду. Не было места спокойнее во всем мире для Эльзы.

Холодное сердце:Истинная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя