Так шло время. Эльзе исполнялось двадцать пять лет, и по этому случаю в двух королевствах был устроен огромный праздник.
Анна и Кристофф еле поспели к торжеству: они приехали всего лишь за пару часов до начала из-за внезапной непогоды. В тот самый день Эльза сидела на балконе и вглядывалась в даль. Олаф, который после замужества Эльзы решил переехать в Таррингтон с ней, забеспокоился. Принцесса в ожидании исходила весь балкон вдоль и поперёк. Хэвард, сидевший в кресле с книгой в руках, остановил Эльзу:
- Ты слишком взвинчена. Сделай глубокий вдох и немного расслабься, вот так. А теперь присядь, я уверен, что они прибудут совсем скоро.
Эльза остановилась и послушно села напротив принца. Олаф куда-то исчез, и они остались наедине.
Первым заговорил Хэвард:
- В чем ты решила пойти на праздник? Я помню, ты не любишь этих церемоний, но прибыло множество высокопоставленных гостей, а значит, придётся что-нибудь придумать.
Эльза подняла голову и устремила взгляд своих красивых, невероятных голубых глаз на принца. В этих глазах читались грусть и гнев. Хэварду стало не по себе, он опустил голову, уткнувшись книгу. Эльза поняла, что её взгляд, в который она вложила столько раздражения и боли, обидел его. Она подошла к мужу и положила свою ладонь ему на руку. Это было впервые, и Хэвард удивлённо посмотрел на жену:
- Ты никогда раньше так не делала.
- Все когда-нибудь случается в первый раз.
- Это верно.
Эльза улыбнулась и убрала руку. Хэвард решил повторить попытку:
- Так в чем же ты все-таки пойдёшь на торжество? Будь здесь твоя сестра, она бы помог...
- Я в состоянии справиться с такой тяжёлой задачей сама, - усмехнулась принцесса льда. Она взяла руку принца и вновь положила свою ладонь на его.
- Не слишком часто я стала это делать? - поинтересовалась девушка.
- Не думаю.
Тогда Эльза подняла свою ладонь, и Хэвард уловил взглядом легкое колебание воздуха вперемешку со снегом. Эльза разделила снег на две части и передала одну их них юноше.
- И что теперь с этим делать? - спросил Хэвард.
- Просто брось на себя.
- Не уверен, что это лучшая ид...
Договорить он снова не успел, ибо Эльза уже преобразила свой наряд. Было слегка непривычно видеть девушку в воздушном платье глубокого "королевского" синего цвета, с распущенными, а не вечно сплетенными в косу волосами и роскошной ледяной карнавальной маской на глазах.
- Не знаю, хорошо это или плохо, - еле вымолвил Хэвард, - но ты перевыполнила свою задачу.
- Что же, выйдем к гостям и узнаем. Пришло время разобраться и с твоим нарядом.
Вторая часть не простого, а волшебного снега преобразила образ принца совсем немного, словно зная, что он не любитель подобных вещей. И все же было очевидно, что он немало восхищён и доволен происходящим.
- Все когда-нибудь случается в первый раз? - вдруг хором произнесли принц и принцесса и, кажется, впервые все во дворце услышали столь искренний и заливистый смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце:Истинная любовь
ФанфикМое видение продолжения "Холодного сердца". Одна сестра уже обрела любовь. А что же вторая?