Едва приоткрыв тяжёлые веки, я увидела чистое, без единого облачка лазурное небо.
Затем до меня громкими раскатами донёсся убаюкивающий шум волн.
Нехотя села, тут же ощутив как в лицо ударила струя влажного воздуха. Не до конца осознавая происходящее, я внимательно огляделась.
И тут я увидела, как прямо под моими ногами разбиваются волны - словно щупальца осьминога, они пытались дотянуться до меня, но едва коснувшись, с ужасом тянулись обратно к воде.
А месте, на котором я лежала, оказалось песчаным пляжем. С обеих сторон его полукольцом охватывали громадные отвесные скалы, почти сплошь покрытые зеленью.
«Где это...?» - с удивлением подумала я, разглядывая возвышающиеся вдалеке пальмы.
Увидеть такой пейзаж в Корее невозможно, только если я не...
С силой сжала глаза, отсчитала десять секунд, и вновь открыла. Но нет. Картина перед глазами стояла вся та же.
Потерев разболевшиеся виски, я повернула голову в другую сторону, надеясь отыскать хоть что-то знакомое сердцу.
А это что ещё такое?!
Рядом со мной лежал неизвестный мужчина.
Он был одет в яркую униформу, чем-то напоминающую парадную офицерскую. Ну, как говорится, не голый, и на этом спасибо.
Чёрные как смоль волосы были беспорядочно разбросаны по песку.
Но стоило мне посмотреть на его лицо, как в ушах появился противный звон, больно отдающий в голову. С каждой секундой он лишь усиливался, поэтому чувствуя сильное головокружение, я опустила голову, ожидая пока он пройдёт.
Но вместо этого разноцветным калейдоскопом один за другим в моей памяти начали всплывать чужие воспоминания.
Их обладательницей оказалась женщина по имени «Маргарет Роуз Филони».
Переплетаясь с моими собственными, воспоминания в голове перемешались, как если бы я была настоящей Маргарет.
Но не имея сил сопротивляться, я приняла их без колебаний.
Спустя какое-то время шум в ушах утих.
Медленно повернула словно свинцом налитую голову в сторону лежавшего рядом незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
FantasyЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...