Солнце начало заходить. Мы больше не могли продолжать наш путь, так как столкновение с монстром окончательно выбило нас из сил.
Мое сердце до сих пор бешено билось, стоило опять вспомнить то жуткое существо.
В конце концов, мы вернулись на пляж и начали искать место, где можно укрыться и отдохнуть.
Случайным образом я наткнулась на большое бревно, лежащее под пальмой. Место находилось на границе с лесом, и казалось, более защищено от ветра.
Мы приняли совместное решение здесь же и устроить ночлег.
Не теряя ни секунды, я начала копать яму глубиной, способной уместить двух людей.
Затем я отыскала гравий и выложила его на вырытую землю. Сделано это было для того, чтобы песок во время сна не осыпался.
— Мне нужны ветки деревьев. Я положу их сверху.
Итен, посмотрев на меня и яму, будто лишился дара речи.
— Ваше Высочество, необходимы ветки.
Принц, наконец придя в себя, кивнул и пошёл на поиски необходимого материала.
Я разложила ветки, которые собрал Итен, плотно на гравий. Затем, я положила мох, который обнаружила в лесу, наверх.
Благодаря своим свойствам мох в диких условиях можно использоваться в качестве туалетной бумаги и для обустройства спальных мест.
— Мне также нужны широкие листья, чтобы…
Я собиралась было сказать, что мне нужны листья, чтобы положить их на пушистый мох, но прежде чем я как я успела закончить фразу, Итен уже достал из-за пазухи широкие листья и выложил их на сделанную мною «кровать».
Затем он установил длинную, толстую деревянную ветку под углом, используя в качестве опоры упавшее бревно. Получилась самодельная крыша.
А получилось довольно-таки неплохо!
— У меня нет желания спать с юной леди, так что держитесь от меня подальше.
Не сказать, что слова принца меня удивили, но тон, которым это было сказано, слегка.
— Для меня тоже. Кто знает, что ты собираешься со мной делать?
Итена будто оглушили мои слова:
— «Ты»?
Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
FantasyЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...