Значит, моя догадка была верна! Это был монстр.
— …Не знаю, понимает ли леди, о чём я говорю.
Хах, этот парень… Совсем за дурочку меня держит!?
— Я не знаю, кто и зачем оставил нас здесь двоих. И почему оказалось, что это я и юная леди, а не кто-то иной. Сомневаюсь, что… — Принц сделал многозначительную паузу.
Он опять начинает? Снова? Да сколько можно подозревать беззащитную девушку!
— Если бы я планировала похитить Ваше Высочество, то заперла бы Вас в уединённом особняке в пустынном месте, а не на острове с пальмами и лесом! — Выпалила быстрее, чем успела сообразить.
Я пыталась объяснить, что абсолютно безобидна и нет смысла в сомнениях, но по сути призналась в злых умыслах о его похищении.
Итен словно потерял дар речи. Ну а я, обдумав свои слова, была немного смущена неловким молчанием и добавила:
— Конечно, я никогда не думала о том, чтобы воплотить это в жизнь. То есть, я вообще об этом никогда не думала. — Затянувшееся оправдание звучало нелепо.
Не знаю, поверил ли Итен тому, что я сказала. В желании проследить за его реакцией, я повернула голову и нашла Наследного принца лежащим и задумчиво смотрящим на небо.
У него даже профиль фантастически красивый…
Этот мир так несправедлив! Почему именно тот, кто по идее должен меня будет убить? Почему!?
Ух эти мысли о скорой кончине…
Я нервно расчёсывала волнистые волосы руками.
'Блестяще сверкающая блондинка…'
Маргарет ведь тоже красива. Она была одной из самых привлекательных девушек во всей Империи.
Но за красивой обёрткой, как часто это и случается, скрывается гнилая душонка.
Глядя на свои волосы долгое время, я задумчиво пробормотала:
— Кажется, здесь действительно нет людей.
— Если это остров, то да. — Неожиданно под голос Итен.
Но если мои воспоминания о романе верны, то это остров. Необитаемый. Но, естественно, Итену я об это рассказать не могу.
Я вздохнула.
— Неважно, это всё равно странно.
Я села и повернулась в сторону парня. В голове крутилось слишком много мыслей, так что сна не было ни в одном глазу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
ФэнтезиЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...