— Думаю, для начала нам следует подняться на гору и получше рассмотреть местность с высоты.
Если она расположена рядом с сушей, то горизонт нельзя будет увидеть. Но если это остров…
Если это остров, то горизонт будет виден.
Итен пробормотал последние слова, будто не хотел даже думать о последнем исходе.
Мы шли вдоль пляжа. Принц всё ещё держал меня за руку. Я посмотрела на небо — солнце было уже низко.
Восхождение на гору в это время было не очень хорошей идеей. Во-первых, потому что в темноте слишком велик шанс заблудиться. А во-вторых, ночью появляются монстры.
Итен, который совсем недавно вёл себя так, будто собирается убить меня, ослабил свою бдительность. Видимо, он начал понимать, что я мало что могу здесь сделать.
Осмелев, я всё-таки сказала:
— Лучше подняться на гору завтра. Солнце садится, слишком опасно.
К счастью, Итен сразу понял мои слова.
— Я не знал, что юная леди наделена рациональным мышлением.
Прищурившись, я посмотрела на Итена. Это комплимент или оскорбление?!
— Как сказала юная леди, на гору поднимемся завтра. Пока что можно осмотреться.
Как человек, не раз бывавший на поле боя, он действовал чётко и предусмотрительно. В конце концов, несмотря на то, что Итен был рожден от простолюдинки, Наследным принцем он стал исключительно благодаря своим способностям. Многочисленные победы в битвах вознесли его выше своих братьев, окончательно закрепив за ним трон.
Он обладал сильными качествами. Но попав на остров, сошёл с ума от одержимости к главной героине.
Если так подумать… Ничего, что я нахожусь с ним наедине? Пока что он не встретил главную героиню, так что все будет хорошо. Я же права?
Словно в подтверждение моим словам, Итен отпустил мое запястье. Дотронувшись до освободившейся руки, я облегчённо вздохнула.
Ещё немного пройдясь по пляжу, я остановилась. Итен, шедший впереди, недоумённо оглянулся.
А я же смотрела на мангровые деревья, пробивающиеся сквозь пальмы. Они растут в основном в реках, ведущих к морям или озёрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
FantasyЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...