В этом мире вообще существуют такие понятия как личные границы? Или это отличительная особенность всех главных героев?
Хотя, если вспомнить принца и спящую красавицу… Была ли девушка согласна на поцелуй? Может, вечный сон не казался ей проклятьем? А тут пришёл какой-то левый парниша и разрушил её мир грёз, вернув обратно в суровую реальность, где максимум, что ей светит — стать птичкой в золотой клетке?
Ну уж нет. Раз не понимают по-хорошему, придётся по-плохому.
Как это часто бывает, отличные идеи появляется внезапно.
Воспользовавшись замешательством парня, я в сердцах пнула его ногой в голень и быстро вскочила. Кайден, неестественно выпрямившись, с такой силой сжал кулаки, что костяшки побелели.
Долго ждать я не стала, стремглав побежала через кусты.
Где-то за спиной послышался приближающийся топот шагов.
Я задыхалась. От долгого бега кружилась голова. Капли пота стекали по лбу, но я продолжала упорно мчаться вперёд.
Даже если Кайден не собирается убивать меня сейчас, связываться с ним я не хочу в любом случае. Зачем рисковать и всё время дрожать от страха (небеспочвенного, кстати), что однажды я могу проснуться с ножом в груди.
Одного Итена мне было достаточно с головой.
Я затормозила, чтобы повернуть за угол, как тут же сорвалась, покатившись кубарем вниз со скалы.
От боли у меня посыпались искры из глаз, в ушах зазвенело, ещё чуть-чуть и я бы потеряла сознание.
— Подожди, не двигайся!
Я сжала зубы, услышав крик Кайдена.
Передо мной показалось огромное высокое дерево, толстые ветви которого растянулись вниз по склону.
Я ускорилась и прыгнула. Затем, после того, как я слегка повисла на ветке, оттолкнулась и прыгнула.
Сгруппировалась, чтобы уменьшить удар. Платье перевернулось сверх на голову, на лице появились пятна грязи, но внешний вид — последнее о чём я сейчас заботилась.
Я снова встала и побежала как сумасшедшая, не обращая внимания на ветки, которые били по ногам, рукам и лицу.
К тому времени, когда я думала, что оторвалась и хотела было снизить темп, как тут, споткнувшись обо что-то, больно скатилась по наклонной скале, наталкиваясь по пути на множество камешков, вонзающихся в тело будто иглы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
FantasyЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...