🌺 Глава 6

264 19 0
                                    

— Чёрт! — Тихо выругался Итен и посмотрел на подножие горы.

Это был ясный день. Видимость была настолько хороша, что далёкий горизонт казался как на ладони.

Виднелись ещё две вершины других гор, которые были примерно той же высоты, что и наша.

— Это остров, с каких сторон не посмотри. — Разочарованная увиденным, я проглотила горькие слёзы, вытерев лицо рукой.

Это подтвердило мою гипотезу. Я внутри романа.

Через некоторое время я всё-таки пришла в себя и стала внимательно изучать рельеф острова.

Посередине протекала огромная река.

Для удобства, в новелле одну часть острова назвали Северной, где мы и находимся, а там, где виднеются две другие горы — Южной.

Это и правда остров из книги…

Я села на землю, так как не в силах была стоять после всего пережитого.

Итен, оглянувшись, сел рядом со мной. Он был потрясён не меньше.

Мы сидели тихо, оба потерявшись в собственных мыслях.

Где, чёрт возьми, это место? Это остров рядом с империей Лэнгридж? Или…

Только сейчас я вспомнила, что так и не дочитала роман до конца.

Я дошла только до той части, где Юанна сбежала с острова через врата, открывшиеся через год пребывания на острове. Это был конец Тома 1. А кто знает, сколько их ещё есть?

'Каждый год открываются ворота, соединяющие остров с внешним миром. Герои должны были выжить любыми способами, иначе врата их не выпустят...'

Хотя роман был написан от первого лица, эта фраза была прописана ещё во введении.

Сама новелла была написана кем-то от руки, и что ещё более странно, именно эти слова были напечатаны.

Признаюсь, сама книга была довольно хорошо прописана, а описания настолько реалистичны, будто бы пишущий это человек видел всё собственными глазами. В целом, сюжет вышел интересным.

Но не попадание в него!

Говорят же, не трогать чужие вещи. Этого всего не произошло бы, не подбери я тайно роман, который кто-то оставил на улице. И как не верить в карму после этого…

Я схватилась за волосы.

Наследный принц, сидевший рядом со мной, закрыл лицо руками. Вид у него был не менее отчаянный.

Я застряла с главными героями на Необитаемом острове  Место, где живут истории. Откройте их для себя