На следующий день я проснулась рано утром, вернув пиджак Итену.
За ночь я успела всё подумать и пришла к выводу, что у нас есть небольшая проблема. И заключается она в конфликте интересов.
Если моей целью было остаться на этом острове и пережить в целости и сохранности один год, то целью Наследного принца было немедленно покинуть это место.
— Мы ведь не знаем, сколько ещё здесь пробудем. Так почему бы не исследовать остров? Тут точно должна быть река с пресной водой.
— Уверен, нашу пропажу уже заметили и в скором времени вышлют спасательный отряд. Если мы отправимся в лес, то нас не смогут заметить и помощи будет ждать неоткуда. Юная леди уверена, что готова пожертвовать этим шансом?
— Если от этого пострадает мой шанс на выживание, то да.
Мы в любом случае не сможем сбежать до того, как откроются врата. Рассказать об этом принцу? Он не поверит. Умереть от обезвоживания на песчаном берегу? Нет, спасибо. Не о такой смерти я мечтаю.
У меня не было выбора, кроме как сказать:
— Тогда мы должны здесь расстаться.
— Что?
Принц выглядел так, будто не ожидал, что я не только не смею заговорить об этом, но и подумать.
Я думала, когда стоит поднять эту тему и пришла к выводу, что чем раньше, тем лучше.
— Я выслушал мнение юной леди, пусть оно и полный вздор.
— Я говорю серьёзно.
Я надела туфли, которые сняла на некоторое время, чтобы порыбачить в море. Потом я натянула рыбу, которую поймала сегодня утром на тонкие веточки, которые расположила на плечах.
Итен выглядел растерянным. Я же без колебаний склонила перед ним голову:
— Спасибо вам большое за то, что спасли меня от монстра. И за время, проведённое вместе. — Это было правдой. Думаю, оказавшись на этом острове совсем одна, я бы сошла с ума.
Его лицо заметно исказилось на моих последних словах.
— Юная леди Филони. Я сейчас не в настроении шутить.
Я пожала плечами.
— Думайте, как вам угодно. Прощайте.
Я прошла мимо, направившись прямиком в лес. Как тут я уловила звуки чего-то движущегося позади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я застряла с главными героями на Необитаемом острове
FantasyЯ застряла на необитаемом острове с главными героями новеллы. Я стала Маргарет, злодейкой, которой было суждено быть убитой главными героями после того, как она издевалась над главной героиней. Поэтому, чтобы выжить, я должна избегать встречи с глав...