✨1 часть✨

67 4 3
                                    

Меня зовут Т/И... Мне 18 лет, и совсем недавно я переехала в Америку из Парижа. Мои родители погибли когда мне было 4 года. Потом 10 я жила у бабушки, а остальные 4 в дет доме...
Целых 4 года я откладывала деньги чтобы по скорее уехать от туда. Я не видела смысла оставаться в Париже. Думала-"Начну новую жизнь". Поэтому так всё и получилось...

             •Первый день в школе•

Утром я проснулась как всегда в своей тёплой кроватке) Рядом со мной лежала моя любимая собака-Тедди.Я посмотрела на время и вроде успевала. Чтобы точно не опоздать я решила прийти заранее, и возможно мне даже успеют провести экскурсию по всей школе...
Встав с кровати я направилась на кухню, открыв холодильник я увидела: черничный йогурт, яблоко, шоколад, колбасу, молоко, и яйца.
-Хм...
Мой выбор упал на черничный йогурт.

Я почистила зубы, умылась и вообщем привела себя в порядок.

Я почистила зубы, умылась и вообщем привела себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                       •В школе•

Меня радостно встретила очаровательная девушка)

? -Приветик! Т/И... Верно?
Т-Да! Всё верно)
? - Райли, староста класса в котором ты учишься)
Т-Классно!

Мой взгляд сразу упал на группу чёрных пятнышек стоящих в одной толпе, казалось, будто всё они это одинаковые люди. Настолько похожие.... Со спины.

Р-ох, сколько людей я не принимала, взгляды всех девушек падают именно на эту компашку)

Я резко повернулась назад к Райли

Т-Аэаэ, я просто рассматриваю людей, кто тут кто)

Райли всего лишь ухмыльнулась в ответ

Р-Ладно, я тебя естественно со всеми познакомлю)
Смотри, та чёрная компашка, на которых у тебя пал интерес-короли.
Точнее... Там один король, а другие...Так сказать пользуются этим.

Райли резко перевела взгляд на святую троицу с вызывающим мейком и каблуками.

Р-Стервы школы... Сиерра, Надя и Лорен.
Сиерра там, глава их троицы. Незнаю как они там всё дружат, но это ужасно...

Добавила Райли.

Т-Весело тут у вас)
Р-Ты вообще от куда?

Перевела тему Райли

Т-Париж)
Р-Воу, Редкий случай)

Пока мы разговаривали с Райли к нам подошёл один из той самой компашки.

? -Райли, как скоро училка начнёт раздавать парные проекты по химии?

Борзо прозвучала фраза парня

Р-На этом уроке Пэй, так что не прогуливай!

Взгляд парня сразу перешёл с Райли на меня...

П-Новенькая?
Р-Да, это Т/И

Я смотрела на парня и приятно улыбнулась.
Он сделал это в ответ.

П-Ладно,я пойду, меня ждут)
Р-Иди иди...

Не знаю что я чувствовала на данный момент, но всё было похоже на чувство влюблённости...

----------------------------------------------------------
И ещë раз всём приветик! Я обязательно буду продолжать этот фанфик! Кому интересно можете написать коментарий, у вас есть возможность предложить идеи для развития этой истории, я обязательно почитаю ваши предложения и возможно что то даже возьму! ✨

Загадка Любви... ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя