•Урок:Химия•
Я села на свободную первую парту, рядом со мной за парту села Райли.
Уч-Всем здраствуйте ребята!
На весь класс раздался усталый голос учеников 11 класса.
Уч-Ох... Что то вы всё никакие...
Р-А как же тут быть хоть какими то? Физичка нас задолбала! Постоянно что то от нас хочет...
Уч-Ладно вам, ребят, хочу представить вам нашу новую ученицу-Т/И.Выходи к доске пожалуйста.Моё сердце сильно забилось как только Учительница назвала мою фамилию.
Я вышла к доске и передо мной открылся весь класс. Все ученики были особенные, и каждый по своему. Но тут мой взгляд упал на Пэйтона который сидел на самой последней парте. Через несколько секунд, он посмотрел на меня, и продолжал смотреть пока я представляла себя.Т-Я Т/И Т/Ф.Раньше жила в Париже. Родители погибли в детстве, потом 10 лет я жила у своей бабушки, когда и она погибла у меня не осталось никого и меня отправили в детский дом.
Я еле держалась чтобы не заплакать, мои эмоции были на грани, ведь так трудно вспоминать мое тяжёлое детство, мои переживания и страдания.
Т-В детском доме за работу каждый день я получала деньги как и всё остальные дети в нëм.Эти деньги я откладывала 4 года пока была там чтобы начать новую жизнь переехав сюда.
Незаметно протерев слезу под глазом пальцем я направилась к своему месту.
Уч-Спасибо тебе большое Т/И.
Итак, перейдем к проекту. Думаю всё в курсе что проект будет парный, и вас будут ставить в пары рандомным способом. Менять пару нельзя) Давайте распределять пары.
Так Т/И будет делать проект с.... Райли)Мы с Райли резко посмотрели на друг друга и обрадовались!
Р-Да!
Т-Да!П-Стоп, Кристина Борисовна, вы же говорили что пары на проект будут:Мальчик-Девочка.
Непонятливо спросил парень
Уч-Ой... Точно... Тогда Мурмаер ты и будешь делать проект с Т/И.
Парень лишь ухмыльнулся и посмотрел на меня довольным взглядом, я посмотрела на него.
Р-Ну, удачи тебе, подруга)
Т-Воу,мы уже подруги?
Р-Ну, если ты не против.
Т-Не против конечно!После уроков я уверенно подошла к Пэйтону.
Т-Пэйтон? Можно тебя на пару слов?
Парень только лишь улыбнулся мне в ответ. И направился за мной.
Я шла в непонятном мне напровлении и в итоге остановилась за лестницей на второй этаж.П-Ну? Что-то хотела?
Т-Где мы будем делать проект?
П-Хм.. Где тебе удобно? Можем у меня,можем у тебя)
Т-Тогда я подумаю)
П-Подумай.Парень развернулся и ушёл обратно к своей компашке.
Тем временем, я принялась искать Райли. Она была в столовой, впринципе как и всегда, и разговаривала по телефону с какой то...Р-Авани! У нас прикольная новенькая! Еë зовут-Т/И! Приходи скорее в школу!
Я просто стояла сзади и радовалась что меня хорошо приняли в этой школе, стране, городе. Я нашла себе новых друзей, и думаю что буду жить тут на славу)
----------------------------------------------------------
Следущую часть попытаюсь написать как можно скорее) 🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Любви... ✨
FanfictionТвоë имя Т/И.Тебе 18 лет.С самого детства ты жила в Париже, но после смерти родителей потеряла смысл оставаться в нëм и переехала в Америку. Начала учиться в американской школе где и начались твои приключения... ✨🍪