В Турции я жила ещë год. Я активно общалась с подругами по чату-видео чату. Моим другом стал Джей. Кстати у него даже были попытки заигрывать со мной) ахахаха.
Но вот я подумала и решила вернуться домой. Но вот хочу показать как этот год прожили мои подруги, Пэйтон и всё другие)
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я Авани!
А я Райли)
Покажем вам наш год)
Весь год мы скучали по Т/и.но есть моменты которые мы должны будем рассказать вас по подробнее)))(13 декабря. 2021 год.)
От лица Авани.П-Господи,я был таким идиотом девочки! Я только щас осознал как был не прав...
А-Мда уж Пэйтон. Что на тебя нашло в тот момент? Что тогда произошло что сейчас из-за тебя наша Т/ишка находиться а Т....Меня резко прервала Райли.
Р-тихо Авани. Пэйтон не должен знать к Т/и.Она же попросила не говорить.
Пэйтон смотрел на нас с непониманием.
П-ДА СКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ ОНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ХВАТИТ МЕНЯ ВЫЖИМАТЬ!
А-Мучайся Пэйтон, как мучалась Т/и... Так что на тебя тогда нашло?Он тяжело вздохнул.
П-тогда я поссорился с матерью. Она обвинила меня в краже денег у банка. Я ненавижу свою семью так как она постоянно обвиняет меня в чëм либо, и при ссорах с ними, я могу сорваться на кого угодно.
А-Т/и не была виновата в твоих проблемах. Запомни никого не волнует что у тебя там произошло. Тем более она твоя девушка, еë вообще не должны касаться твои грубости в еë сторону! Вымещай их на себя же, в подушку, в душе-но не на людей!
Р-я полностью поддерживаю Авани.
П-простите, я всё понял.я могу вернуть Т/и?
Р-как она скажет.
А-я могу ей позвонить, прямо сейчас!
П-звони Авани.Я быстро набрала нашу подругу.
Меня поприветствовал сонный голос Т/и.Т-приветик подруга! Но я ещë сплю(ты рано как то...
А-извини солнце, но я по делу. Рядом сейчас здесь стоит Пэйтон. Он хочет поговорить с тобой.
Т-Что? Пэйтон? Я на громкой?
А-скажи спасибо что нет.
Т-пх, спасибо подруга.
А-Ну так что?
Т-давай трубку.Я передала трубку Пэйтону с хмурым лицом и села рядом с Райли в ожидании окончания разговора.
П-Алë...
Т-Да?
П-слишком оффициально Т/и не делай вид что хочешь поговорить на важной волне. Я знаю что ты скучаешь.Я посмотрела на Пэйтона с тупым лицом и дала понять ему чтобы он сменил тон.
Т-после твоего высера не капли Пэй, ты поступил более чем ужасно.
П-ох прости Т/и... Я хотел с тобой поговорить на эту тему.
Т-я тебя очень внимательно слушаю.
П-я хотел бы извиниться за свою поведение в тот день. Мне очень стыдно.
Т-обоснуешь свои прошлые действия, или оставишь как есть?
П-первое.в тот день я поссорился с мамой,не выдержал и сорвался на тебя.
Т-ясно. Это всë?
П-не совсем.возращайся домой пожалуйста, я скучаю и хочу увидеть тебя.
Т-хорошо, жди меня.
П-жду...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
После того дня я купила билеты и вернулась обратно домой. Я увиделась с подругами и главное с Пэйтоном. Мы наладили отношения. А через пол года он сделал мне предложение. Я стала его женой и мы сыграли прекрасную свадьбу.Всём спасибо за внимание, фф окончен! ✨🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Любви... ✨
FanficТвоë имя Т/И.Тебе 18 лет.С самого детства ты жила в Париже, но после смерти родителей потеряла смысл оставаться в нëм и переехала в Америку. Начала учиться в американской школе где и начались твои приключения... ✨🍪