✨7 часть✨

20 1 0
                                    

Я вышла из дома, тут же мой взгляд пал на парня который был хорошо одет :

Я вышла из дома, тут же мой взгляд пал на парня который был хорошо одет :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала ты даже и не поняла что это был.... Пэйтон.

Т-Ох, приветик
П-Приветик Т/И, выглядишь бесподобно!
Т-Оу, спасибо знаю Пэй)

На удивление Пэй взял мегя под руку и мы вместе дошли до машины, парень открыл мне дверь и я села.
Следом за мной в машину сёл и Пэйтон.

Т-Арбузная жвачка имеется?
П-Имеется Т/ишка.

Я протянула руку, и через несколько секунд на моей ладоне очутилась подушечка жвачки.

Т-Спасибо)
П-Не за что)
Мы забрали мохи подруг, которые выглядили
великолепно.

Т-Приветик красотки)
Р,А-Привет наша дорогая!
П-Приветик девочки)

Всю дорогу мы болтали как кто готовился к выпускному, и я даже рассказала девочкам про приятный подарок шатена-толстовка.
Мы были на месте назначения.
Пэй открыл нам дверь и мы вышли, мы шли одной ровной линией, всё ждали нашего появления.
Стервы стояли в никаких платьях, а на голове был полный бардак. Но хоть вызывающий как всегда мейк, и ежедневные шпильки их спасали...
Мы с девочками попросили Пэя занят нам столик, а сами пошли на барную стойку.

Т,А,Р-3 бокала шампанского!
Б-Понял красотки, круто выглядите)
Т-Спасибо
А,Р-Мы знаем)

Через несколько минут нам подали заказные бокалы шампанского и мы пошли на занятый столик Пэем.

Т-Спасибо тебе огромное)
П-Я пойду?
Т-Иди)
Спустя 2 часа Пэйтон выходит на середину танцпола и громко произносит.

П-Т/И! Я хотел бы пригласить тебя на медленный танец.

Подруги резко посмотрели на меня с улыбкой.
Я сделала это в ответ и направилась к парню)
Он положил свою руку мне на талию, а в вторую руку взял мою)
Мы встретились взглядами, и поняли что мы окончательно влюбились.
Мы кружились в танце не долго.
Как только музыка затихла, парень  делает окончательный поворот меня вокруг себя же и встаëт передо мной взяв в руки микрофон.

П-Т/ишка... Мне очень тяжело это сейчас говорить, ведь я не говорил этого никогда в своей жизни.
Ты мне очень нравишься, и я искренне произнесу ту фразу. Ты очень красивая и очаровательная девушка, которую я правда полюбил.
Т/И....

Всё затаили дыхание...

П-Т\И, ты будешь моей девушкой?

Я стояла в недоумении и приятном шоке держа в руках руку парня.
Не долго думая я согласилась на предложение парня.

Т-Да)

Я искренне улыбнулась, парень приятно обняла меня и тут началось самое интересное.
На танцпол, в такую романтическую  обстановку врывается Сиерра.

С-ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ!
Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ! ЛЮБИЛА!
А ТЫ ПОЛЮБИЛ ЭТУ МАХНАТУЮ?

Я стояла в шоке и не знала как на это реагировать.

П-Прекрати Сиерра! Я никогда тебя не любил, не люблю и уже не буду любить! Я только что предложил девушке встречаться, А ты всё портишь! И с этого дня я еë защитник, понятно? Только попробуй ей сделать гадость, или сказать что то про неë! Тебе будет плохо Сиерра!

Я стояла всё в таком же шоке держа в руке руку парня, он смотрел в глаза Сиерры и говорил это на чуток повышенном тоне, позже он увëл меня уйдя от Сиерры...

----------------------------------------------------------

Стараюсь писать части как можно чаще! 💗

Загадка Любви... ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя