Утром я проснулась от того что солнце светит мне прямо в глаза, а рядом стоит моя собака Тедди и лижет мне лицо.
Т-Доброе утро Тедди)
Естественно я ничего не услышала в ответ, лишь только Тедди поставил на мою коленку свою лапку.
Для меня это казалось милым)
Я встала с кровати, съела яблоко на завтрак и пошла в гардеробную.
Мой лук на сегодня:
•В школе•Мы встретились с Райли и Авани и направились в класс. Райли с Авани сели вместе с А ко мне как обычно сёл Пэйтон.
Угадайте какой был первый урок? -Химия.
Где мы должны были показывать парный проект с Парнем.
И как на зло! Вот как на зло из уст Кристины Борисовны прозвучало это.Уч-И первые к доске идут... Мурмаер Пэйтон и Т/Ф Т/И.
Мы переглянулись с парнем и направились к доске.
Рассказали проект мы на 5, что не могло не радовать, на 5 так же рассказали и Райли с Авани.
После всех уроков мы в четвёром встретились в школьном коридоре.Т-Поздравляю вас подруги)
П-Поздравляю девочки)
Р,А-Спасибо! Мы вас тоже!Райли и Авани переглянулись а затем подозрительно смотрели на Пэйтона.
Я ничего не поняла и не подала этому виду.Р,А-Т/ишка, мы сегодня хотели бы отдохнуть от всего с по этому каждый идёт к себе домой, хорошо?
Т-Да, девочки, я тоже очень устала, и тоже склоняюсь к этому выбору)Пока мы решали вопрос с запланированной гулянкой, Пэй просто молчал.
Т-Я тогда тоже наверное пойду домой)
П-Стой, я бы хотел пригласить тебя в кино)
Т-Оу) Ну пошли)Мы вышли из школы и направились в кино.
После просмотра парень завёз меня домой, а сам уехал к себе.
Вечером я доделала уроки и сидела в разных соц сетях перед сном, это была моя привычка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Любви... ✨
FanficТвоë имя Т/И.Тебе 18 лет.С самого детства ты жила в Париже, но после смерти родителей потеряла смысл оставаться в нëм и переехала в Америку. Начала учиться в американской школе где и начались твои приключения... ✨🍪