•Все дни проходили одинаково...До одного момента...•
Я как обычно проснулась в кровати, рядом лежал Тедди,
Встала с кровати,сделала завтрак-блины):Вкусно позавтракала, и направилась в гардеробную уже в предвкушении того что у дома как всегда меня встретит Пэй)
Мой лук на сегодня:Я вышла из дома, закрыла входную дверь, но на дороге не было Пэйтона как всегда...
Я не сильно подала виду и отправилась на пары своим ходом)Сегодня были довольно интересные пары. И как всегда я убивала время с подружками в столовой)
Р-Ну как дела у тебя, Т/ишка?
Т-Да так) Ничего нового, хоть пары более менее интересные сегодня...
Но больше всего меня волнуется что Пэй меня не довёз сегодня до школы. Он делает это каждый день!А-Странно...
Р- ага,ну ты так не переживай сильно, может дела... Срочные...
Т-Возможно, буду надеятся что всё ок.Как Брайс? Джей?
Р-Все ок.
А-Все ок.Наш разговор прервало объявление на новую пару.
Каждый убежал в свой кабинет.•После учебного дня•
Я вышла из здания, и Пэя так и не было, я добралась до дома своим ходом.
Зашла в дом как не в чем не бывало, поставила сумку. И тут из-за стены выглядывает Пэй.П-Явилась.
Фраза парня прозвучала довольно грубо...
Т-Что то не так? Я рада тебя видеть)
Я слегка улыбнулась...
П-Мг.
Пэйтон был холод и груб со мной... Что меня очень сильно обижало.
Я подошла к нему и обняла.
Парень не принял объятия и не много оттолкнул меня.
Тут я не выдержала.Т-Да что не так?!
П-Все не так!
Т-Ты хочешь поругаться, да?
П-Да! Я хочу с тобой поругаться!
У меня нету настроения с тобой разговаривать Т/И!Ты дура, ты полнейщая Дура Т/И!Отвянь от меня!
Т-Зачем же ты тогда приехал? Зачем?
П-Не твоё дело Т/И.
Т-Ну и вали тогда от сюда! Дверь знаешь где!Парень попытался меня ударить подняв на меня руку. Но я быстро среагировала, взяла руку в свою, и настойчиво повела его к выходу.
Я открыла дверь, и вышвырнула его на улицу к его машине.
Я закрыла дверь на замок и облокотилась на неë медленно спускаясь на пол...
По моей щеке потекла слеза.Т-Как он мог? Как он мог?
Поднять на меня руку!
Назвать меня дурой.
Что я ему сделала?...Не сильно медлив я написала в группу где были только мы с девочками.
Т-Я уезжаю... Не знаю куда!
Р-Что случилось?
А-Нам приехать Т/ишка...
Т-Я не знаю... Да, приезжайте пожалуйста...
А,Р-Хорошо, мы скоро будем.Девочки выехали ко мне, а я так и сидела возле двери с красным лицом от слëз.
Через 15 минут девочки были уже у меня, сидели на кухне рядом со мной и слушали то что я рассказываю им про нашу ссору с парнем.Р-Мда уж...
А-У меня нет слов Т/ИЯ просто молчала...
Т-У меня есть план... Только вы будете должны помочь мне... Вы готовы?
Я смотрела на них ожидающим ответа взглядом.
Девочки переглянулись...Р,А-Да...
----------------------------------------------------------
Как вы думаете, что за план созрел у Т/ишки? 🥺⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка Любви... ✨
FanfictionТвоë имя Т/И.Тебе 18 лет.С самого детства ты жила в Париже, но после смерти родителей потеряла смысл оставаться в нëм и переехала в Америку. Начала учиться в американской школе где и начались твои приключения... ✨🍪