1 глава.
От автора: я конечно не мастер, но все же стараюсь. Также заранее приношу извинения за ошибки, которых увидите. Приятного чтения.
Меня зовут Беллатриса. Совсем недавно я была простой ученицей в школе, ничего не волновало, не было проблем.Я просто жила, но все изменилась, когда мне поставили диагноз лейкемия(рак). Моя мама бросила работу, чтобы заботиться обо мне. Хотя я уже давно смирилась со смертью, моя мама все еще верить,что я выживу.Если это действительно произойдет, то только чудо должно помощь.
Каждый раз мы с мамой находимся в переездах и сейчас их тихого штата Техаса, мы приехали в солнечный Лос-Анджелес. Это второй день в нашем новом доме. Дом небольшой. На нас двоих это хватить и главное, что уютно.
-Белла, поторапливайся- кричала мама из кухни, так коротко звала меня мама.
-Я скоро- в ответ крикнула я, разбирая свои вещи. Я и мама собирались зайти к нашем соседям. Мама для этого испекла вкусный пирог, а я... Я ничего, я просто в знак приличия. От мамы я слышала, что наши соседи довольно не простые люди, они очень влиятельные и богатые и поэтому для них первое впечатление важно.
Мы стояли у порока двери. Дверь открыла дом работница и сказала зайти и подождать немного. Мы так и сделали. Дом наших соседей сильно отличался от наших. Он был очень большим, будто вмещает в себе 100 людей и веде было чисто, и пахло так свежо.
-Здравствуйте- мама увидела хозяйку дома и сразу же поприветствовала её.
-Здравствуйте- тоже самое сделала я.
-Вы наши новые соседи?-первое, что сказала хозяйка.
-Да, пожалуйста позаботьтесь о нас, в знак нашего знакомство я испекла вкусный пирог, пожалуйста примите- притянула пирог мама.
Хозяйка наигранно улыбнулась и взяла в руки пирог.Дальше их разговор затянулся, но я уже давно отстала от них. Мое внимание привлекли растущие розы в саду, которые виднелись из окна. Я вышла в сад. Села посмотреть на прекрасные розы. Не знаю почему, но они напомнили мне весну, запах весны, когда все пробуждается и создает новый вид.
-Ты кто?- сзади послышался чей-то голос. Я немного испугалась и развернулась. Предо мной стоял парень, он был высокого роста, волосы хорошо уложены и одет был прилично. Я сразу же узнала сына хозяина этого дома.
-Я просто любовалась цветами- стала отчитываться я.
-Нет, я спрашиваю кто ты?
-..Я ваша новая соседка.
-Ты одна пришла?
-Нет.
-С кем? Почему у него так много вопросов. Зачем он делает мне опрос?
-С мамой- все равно ответила я.
-Ты должна знать, что здесь запрещено ходить без разрешения или без ведомого хозяина.
-Прошу прощение. Надвинулась неловкое молчание. Оба молчали.
-Я пойду-первым тишину разрушала я. Я повернулась спиной к парню и понятие не имела куда мне направиться. Я просто замерла на месте.
-Иди за мной- парень понял, что я не знаю выхода. Я послушно направилась за ним. Через несколько секунд я стояла уже у выхода.
-Спасибо- поблагодарила я. Открыв дверь я вышла.
(Это первая глава, дальше я попытаюсь сделать интереснее. Пишите отзывы)