Без названия 4

53 2 0
                                    

4 глава.

Я оделась и вышла на улицу. На пороке стоял Гэвин, к чему я удивилась.

-Что ты здесь делаешь?-еще больше удивленно спросила я.

-Ты вчера так быстро убежала. Что случилось вообще? Я сделала шаг, направляясь вперед по дороги. Я снова не знала, что сказать.

-Да..Ничего важного- я снова промолчала. По дороге шли мы молча. Я почувствовала слабость своем теле. Я резко остановилась. Моя голова кружилась.

- Ты чего?- спросил меня Гэвин. Дальше я уже потеряла сознание. Я упала в объятья парня. Я отключилась.

От лица автора.

Девушка бессильно упала в объятья парня, а парень не понимал, что происходит.

- Эй, ты чего?- пытался разбудить её парень.

- Белл, вставай- впервые произнеся её имя, испуганно говорил он.

Парень почувствовал страх, он понял, что девушка упала без сознания.

От лица Беллатрисы.

Я очнулась в каком-то незнакомом помещение. Открыв полностью глаза, я увидела сидящего рядом Гэвина.

- Очнулась?- парень притянул мне стакан воды. Я взяла. Я решила встать, но снова почувствовав слабость упала. Гэвин успел меня подхватить. Тогда наши взгляды встретились и наши лица были всего лишь пару сантиметров друг от друга. Мое сердце билось сильнее.

- Думаю лучше тебе пока присесть- проговорил он. Я отстранилась от него и бережно села.

Я спустилась по лестнице, вышла в сад. Я снова любовалась цветами.

- Нравиться?- раздался голос. Я немого отвернулась. Стоял хозяин дома.

- Да, очень нравятся. В раннем христианстве роза была символом тех, кто выжил в результате преследований и гонений- поделилась я, со своими знаниями.

- Вижу, ты много знаешь про розы. Я кивнула.

- Я много читала про розы, но про других цветов тоже знаю многого.

- Знаете, сейчас в нашем саду нет работника, чтобы присматриваться за цветами. Я вот подумал может вы..?

- Вы хотите, чтобы я здесь работала?

- Да, думаю ты сильно справишься.

- Я постараюсь.

- Отлично, тогда завтра начиная в 8. Хозяин ушел из сада. Я действительно не ожидала, что Мистер Смит предложить мне работу.

Мою руку, кто-то схватил за запястья и отвел из сада.

- О чем ты говорила с отцом?- чуть не крича говорил Гэвин.

- Что?

- Я же говорил тебе, что находится в этом саду запрещено!- уже крича говорил он.

- Почему ты злишься?

- Ты должна понять, что нельзя там находится.

- Да, что такого в этом саду? Чего я тебе сделала?

- Просто не ходи туда!

Я не понимала, почему вдруг он начал кричать на меня, я хотела побыстрее уйти, но мою руку держали.

- Отпусти- я пыталась вырваться, но он еще сильнее сжал запястья, мне стало больно.

- Отпусти, ну же! Мне больно!- я снова пыталась, вот-вот у меня были готовы появиться слезы, но я держалась.

- Что вы делаете?- появился тот вчерашний парень с платком.

- Ничего, просто уйти! Тебя никто не звал!- он даже кричал на того парня.

- Забыл с кем разговариваешь? Я твой старший брат, где твои манеры?-заявил вдруг он. Я не думала, что у Гэвина есть старший брат.

- Почему это ты только сейчас вспомнил слова*брат*? Из того, что я слышала, я сделала вывод, что они не особо ладили между собой. Гэвин уже ослабил свои руки и я смогла вырваться, и убежала. За мной побежал старший брат.

- Ты в порядке?- спрашивал он.

- Все хорошо- тихонько ответила я.

- Тебе больно?

- Нет..-пусть мне и было больно, но я не хотела говорить об этом.

Я медленно направилась к выходу.

Любовь с шипами.Место, где живут истории. Откройте их для себя