6 глава.
Я оделась и пошла на работу. Моя мама не знала, я что я работаю. Я не говорила ей. От этого она бы была против, но я работала во блага неё. Зарплата, которое мне дадут, я отдам матери.
Я принялась за работу.
- Как работа? Справляешься?- появился Кристофер.
- А? Да, справляюсь- кивнула я.
- Ты ведь много знаешь про цветы, да?
- Ну да..
- Не знаешь, какие цветы может понравится девушке- неожиданно спросил он.
- Девушке? У вас есть девушка? Парень посмотрел на меня.
- Простите, я задаю слишком личный вопрос- извинилась я.
- Нет, у меня нет девушке, но сегодня я собираюсь признаться ей, я хочу, чтоб ты помогла мне с этим.
- Я не уверена так, как у девушках разные вкусы, но многим девушкам нравятся яркие цветы розы, а какая она?
- Она..- задумчиво думал он.
- Она обычная и очень милая. На взгляд она кажется сильной, но она совсем беззащитная, из-за этого мне хочется оберегать её.
Кристофер действительно выглядел влюбленным. Кто же это девушка,. которая украла сердце парня?
- ..Думаю, алые розы и немного красных, будут хорошо сочетаться. Парень кивнул.
Я немного устала и закончи работу, села на качели, которые были неподалеку. Я не заметила, как уснула.
От лица Кристофера.
Я заказал розы, которые посоветовала мне Беллатриса. Я признаюсь, что эти розы были для неё. Я много раз наблюдал за ней, что и влюбился. Я видел , как она несколько раз бессильно падала в объятья Гэвина, что много раз злило меня. Я видел, как она оставила книгу, а потом прибежала за ней, как из её носа текла кровь, что заставила меня занервничать, а сегодня я не должен упустить свой шанс.
Я увидел, как она уснула в качелях. Я подошел и сел рядом. Она спала в неудобной позе, я решил немного поправить это, но она шевельнулась и положила свою голову на мое плечо, но она не проснулась. Она был довольно близка, что я мог чувствовать, как она дышат. Я еще больше приблизился к её лицу и легенько накрыл её губы своими. Поцелуй длился не долго, я осторожно отстранился от неё, она не проснулась. Я тихонько ушел, чтоб не разбудит её.
От лица Беллатрисы.
Я проснулась. Мне показалась, что, что-то тронуло мои губы, но думаю это был сон.
Я закончила работу и отправилась домой, но мою дорогу перегородили 2 мужчин.
- Пожалуйста, пройдитесь за мной- сказал мужчина высокого роста. Я испугалась, но все же пошла. Путь был не длинным. Мужчина остановился.
- Пожалуйста, подождите здесь- сказав, ушел мужчина. Я ничего не понимала. Неожиданно появился Кристофер. Он подошел ко мне.
Из спины он достал букет алых и красных роз. Неужели..? Это я ..?
- Кристофер- легенько произнесла я.
- Это тебе- притянул букет. Я взяла.
- Ты..- начала я, но он меня перебил.
- Ты мне нравишься- сказал-как отрезал он. Это фраза все еще слышался в моей голове. Я удивленно смотрела на него.
- Я ..- не зная, что ответить, говорила я.
- Ты не обязана отвечать мне сейчас, я хочу, чтоб ты, подумала хорошенько. Я кивнула.
(от автора: если вам нравится это история и вы хотите, чтобы я продолжала писать, ставьте ✩ , так я буду знать, что мне действительно стоит продолжать.)