2 глава.
Проснулась я к обедам так, как в школу я не хожу у меня не было причин вставать рано. Друзей у меня не было, как мы с мамой каждый раз находимся в переездах. Я не успевала заводить друзей, моими друзьями стали книги. Проснувшись я помылась и расчесывала волосы. Врачи мне давно сказали, что нужно отрезать волосы, но я не хотела делать это раньше времени, я сделаю это, когда мои волосы действительно станут ужасными.
За обедам мама сказала, что вечером в ужин нас пригласили соседи и то, что мы непременно должный зайти.
Вечером мы мы пошли к соседям. Не скажу, что я была рада идти туда. Мне было неловко. Мы сильно отличались от этих людей.
-Что ты здесь делаешь снова?-послышался довольно знакомый голос. Это был тот парень, которого я видела вчера.
-Скоро узнаешь- на этот раз я не хотела отвечать на его вопросы.
-Ты выглядишь младше меня, почему тогда так разговариваешь? Сколько тебе?
-16- тихонько ответила я.
-Вот видишь, я старше тебя. Прояви капли уважения. Я ничего не ответила в ответ. Мой взгляд снова упал на розы в саду.
-Тебе так нравиться розы?- поняв, куда я смотрю, спросил парень.
-Да, розы гораздо честнее людей. Они сразу показывает шипы и предупреждают о том, что, если их захотят обидеть, они будут кусаться. С людьми не так шипы появляются только тогда, когда они решают атаковать- чтоб точно передать почему они мне нравятся, я вспомнила цитату из книги *Под знаком мантикоры*
-Ты действительно, много знаешь о них. Я кивнула.
-Для начала, прежде чем приступим есть, я бы хотела принести извинения за моего мужа, к сожалению он не может присутствовать в этом ужине, в последнее время, он очень занят-говорила хозяйка сидя за столом. Мы сидели против друг друга. Я сидела в противоположной стороне парня, а мама хозяйке.
-Я хозяйка этого дома Миссис Смит. Моего сына зовут Гэвин Смит- познакомила хозяйка.
-Меня зовут Натаниель Кэрралл, моя дочь Беллатриса- тоже самое сделала моя мама. Вот мы и познакомились.
После ужина я рискнув снова вышла в сад. Я села рядом со цветами.
-Ты снова здесь?-опять этот голос.
-Да. Гэвин тихонько присел рядышком. Я увидела упавшие лепестки роз и собрала их.
-Зачем ты это делаешь?- спросил парень.
-Когда я вижу упавшие лепестки роз, я собираю их, а потом закапываю в землю с надеждой, что снова вырастет роза.
-Это глупо.
-Знаю, но это, как бы шанс на вторую жизнь.
Послышался звук машины у ворот. Парень взял меня за запястья рук и отвел меня из сада. Я ничего не понимала.
-Ты чего?- спросила я. Парень смотрел на машину. Из машины вышел мужчина лет 40 после, молодой парень, он выглядел лет на 19. Я все еще ничего не соображала.
-Что вы делаете?-послышался голос сзади.Мы развернулись, это был парень из машины, но когда он успел нас заметить?
-Ничего-ответил Гэвин. Парень глянул на руку Гэвина, который все еще держал меня за запястья. Заметив это Гэвин отпустил руку. Парень ушел.