Без названия 5

59 2 1
                                    

5 глава.

Я проснулась рано, после случившегося вчерашнего мое запястья немного посинело, у меня появился небольшой синяк. Даже если так я все равно пошла на работу, я не хотела опоздать в первый же день.

На работе работница дома все мне объяснила, я принялась за работу.

Я переносила астры в другую комнату. Появился парень с платком, я назвала его так, потому что не знала его имени.

- Ты стала нашей новой работницей?- спросил он.

- Да, сегодня мой первый день.

- Постарайся.

- Конечно.

- Кстати, мы так и не познакомились. Как тебя зовут?

- Беллатриса.

- Меня Кристофер- сказав протянул руку он для рукопожатия, я сделала тоже самое. Он случайно увидел синяк на моем запястье, я смутилась и отпустила руку.

- Это из-за вчерашнего?

- Пустяки- сказала я и торопясь ушла.

После того, как я познакомилась с Кристофером, я увидела Гэвина, он был удивлен.

- Прежде чем ты начнешь кричать, я скажу кое-что.Твой отец вчера сам устроил меня здесь работать- сразу предупредила я.

- Что? Мой отец? Он не мог этого сделать.- он не поверил мне.

- Я сама была удивлена.- сказав, я ушла работать в сад, он пошел за мной.

- Что ты собираешь делать?

- Я? Что же еще работать.- я наклонилась и села сажать цветы. Он последовал за мной. Спустя несколько секунд, он быстро взял мою руку и глянул на запястья.

- Из-за меня это так? Я промолчала, но кажется он понял, что мое молчание было ответом да.

- Прости..- виновато проговорил он.

- Забудь.- я не хотела уже думать о случившемся.

- Я не подумал, что тебе действительно было так больно.

- Я же сказала забудь.

- Разве ты не хочешь закричать на меня? Поругать меня за то, что я сделал?

- Какой в этом толк.- проговорив ушла я .





Любовь с шипами.Место, где живут истории. Откройте их для себя