Без названия 7

32 2 0
                                    

7 глава.

Как обычно я отправилась на работу. По пути я встретила Гэвина.

- Доброе утро- поприветствовала я.

- Привет, ты направляешься в сад?

- Да. Я ушла.

Так проходил мой каждый день. Сегодня Кристофера я не видела, видимо он много работает. Стоп, зачем я вообще думаю о нем? Так Беллатриса соберись и закончи свою работу.

Я почти заканчивало свою работу, но тут ко мне заглянул Гэвин.

-Ты уже закончила?

- Совсем немного, а что?

- Нет, ничего.. Я могу чем-то помощь?

- Помощь? С чего это вдруг?

- Просто, я подумал, что тебе нужна помощь.

- Ну.. Ты можешь помощь мне пересадить вон те красные розы.

- Хорошо.

- Я сначала покажу. Он присел. Я медленно показывала ему, что именно нужно сделать.

- Все понятно?

- Вроде да-неуверенно сказал Гэвин.

- Ай!- закричал он. Оказалась, шипа розы порезала его палец. Появилась кровь.

- Осторожней надо быть- увидев это сказала ему и рассматривала его рану.

- Пошли, я помогу залечь рану- взяв за руку парня, я повела его в дом. Я нашла аптечку и принялась за работу. Я аккуратно потрогала рану. Я взяла перекись водорода, ватным тампоном нанесла на рану, потом взяв маленький бинт, я заплела палец. Я заметила пристальный взгляд на себя. Гэвин начал приближаться ко мне, я поняла его действия и отстранилась.

- Я закончила..-неловко сказала я.

- Я пойду- я повернулась и направилась в сторону выхода. Я почувствовала, что, кто-то обнимает меня за талию. Это был Гэвин. Я вздрогнула.

- Не уходи..Останься-хрипла произнес он. Это фраза заставила меня врасплох. Наверное так мы простояли минут 2. Я медленно повернулась к нему.

- Почему..ты хочешь, чтоб я осталась..? Он приблизился к моим губам и поцеловал меня. Мои глаза открылись шире. Я не ожидала, такого поворота действия. Отстранившись от моих губ.

- Надеюсь, такой ответ сойдет- произнес он. Гэвин стоял близко ко мне и все еще обнимал меня за талию. Что все это значит?


Любовь с шипами.Место, где живут истории. Откройте их для себя