8 глава.
Что все это значит? Какого черта он меня поцеловал? Мне это не понравилась. Я оттолкнула парня и дала пощечина. Я немного злилась и ушла.
- Белл, постой- Гэвин догнал меня и не давал прохода. Это рассердило меня еще больше.
- Послушай меня..- начал говорить он.
- Что ты хочешь?- наконец хоть, что-то сказала я.
- Извини меня за этот поцелуй, но не думай, что это сделал нарочно.
- А зачем ты это сделал вообще? Какого черта?
- Ты мне понравилась, поэтому..я сделал это.
- Что? Ты шутишь- я отказывалась верить в это.
- Я похож на того, кто шутить?- более серьезным лицом сказал Гэвин.
- Я не могу верить тебе..- не знаю почему, но я не могла поверить в его слова, я повернулась и направилась к выходу.
- Это все из-за Кристофера? Я резко остановилась. Развернулась.
- Чего?- он видел, что Кристофер мне сказал, но как?
- Я видел..
- Что ты именно видел?- я напряглась.
- Все, что не должен был.
- я не знаю про, что ты именно, но это не из-за него, это мое личное мнение, даже если твои слова правды, я все равно должна отказаться, даже если не правда, все равно отказ- это был мой окончательный ответ. Я бы все равно не смогла бы быть вместе с ним, он не должен узнать про мою болезнь, это причинит ему боли, а я не хотела этого.
От лица Гэвина.
Про то, что я видел, это был поцелуй на качелях. Я не думал, что скажу про это, но я разозлился и это выдало меня. Я злился не на нее, а на Кристофера. Ааа! Я наделал большую ошибку. Дурак! Я понятие не имею, что делать раньше..
От лица Беллатрисы.
Я вернулась домой, в голове все еще вертеться этот разговор с Гэвином. Я ведь все правильно сделала..? Или же нет..? Я разрываюсь, возможно, он мне тоже нравиться, но это неправильно. Я и он не должны любить друг-друга.