Знакомство С Нашим Миром

1.3K 66 17
                                    

-Соукоку спят в комнате дедушки с Бабушкой, там кровати раздельные, не переубивайте друг друга. Доппо там же, на соседней с Дазаем, я надеюсь на утро не будет трупов. Огай, Фукудзава - тут, здесь кресла раскладываются. Ацуши, Аку и Федя - здесь, ради бога, можете потише, а то если будут восклицание по типу "Тигр" или ещё чего - я лично проедусь по вам своей сковородкой и не посмотрю что вы гг. Ой ё, вы ж не в курсе.

Я почесала затылок, но тут послышалось возмущение по поводу того кто где спит. Конечно же это был Чуя и Акутагава. Я демонстративно достала подготовленную сковородку и мило улыбнулась, разговоры тут же затихли. Но тут встрял Дазай

-а где я с Чуей-то?

-Всмысле? Ай, блин, вы ж не шарите. Вы с ним с Куникидушкой (автор тащится по этому персу)

-для вас, Куникида-сан.

-Да-да, я в курсе. Видела уже.

На меня уставились 8 пар озадаченых глаз и я тут же начала пояснить.

-у нас тут, в моем мире, вы - персонажи аниме. Это Японский мультик. Кстати Дазай, тебя с Чуйкой шипперят, не обессуй.

Некоторые, как Достоевский и Дазай уже поняли о чем я, до остальных, особенно наших старичков доходило туго. Ну а Накахара уже собирался меня убивать за такое Прозвище.

-ой всё, легче один раз показать, чем сто объяснять.

Я взяла с комода свой планшет и быстренько забила в гугле аниме по бродячих псам заходя на первую попавшуюся ссылку, включая большой экран и ставя гаджет перед персонажами.

-смотрите, а я пойду пожрать приготовлю, и не удивляйтесь всему что там будет, это и так у вас было.

Я поспешила включить видео и удалилась на кухню, думая что-бы сварганить на такую роту. Что ж, пусть будут макароны! Целый час ушел на то что бы сварить макарошки, ибо нужно было их много, столько людей-то кормить. Под конец я взяла сковороду и двмнулась в комнату где были бсд-шники, которые с нескрывваемым удивлением (особенно Огай И Юкичи) смотрела аниме про себя же.
Я подошла к ним и выключила планшет, убирая его обратно откуда взяла. Но первым начал неуверенно Говорить Ацуши.

-Там было слышно мои мысли, это нормально?

-нормально тигренок, Аку не ревнуй, думаю уже всем понятно как вы у нас изображаетесь. Тем более в фанфиках, ох, об этом я лучше умолчу, ибо вы меня закопаете.

Медленно, но верно я провела всю эту роту на кухню, где накормила макаронами, заставила мыть за собой посуду и развела по комнатам, в зависимости от того куда распределила их в начале, эта ночка будет весёлой, ох чует моя жопа.

А вот и я! С новой главой конечно же :)
А что же будет ночью? 🌚

406 слов))

Бродячие Псы В РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя