Мой план сработал! Охранники переключились на меня тут же замечая баночку которой я активно размахивала, бегая во круг них и по очереди тыкая в каждого электрошокером, дабы их обездвижить
-ААААААААААТААААААААААААААС!!!!!!
Орала я повторяя одно и то же раз за разом, но к моему превеликому сожелению на эту игру купилась не только охрана, но и ребята, пытаясь хоть как-то меня остановить: Дазай упал на Фукудзаву, а Чуя врезался в Ацуши. Наконец мне это надоело и я резко толкнула оставшегося охранника, применяя к нему тот же ток прямо в область сонной артерии, дабы вырубить и это у меня получилось! Куникида же разрывался между тем что-бы помочь Директору встать, а после навалять Дазаю и тем что-бы помочь Фёдору справится со мной. Но последнего делать не пришлось, ибо я сама выровнялась и фыркнув, убрала шокер.
-ну и чего стоим кого ждём?! Я это всё по-вашему разыгрывала что бы вы как пни стояли?! В свой мир шуруйте!!
-так это... Был спектакль?Чуя был в искринем непонимании, настолько хорошо я сыграла свою роль, что купились все!
Но между тем я убрала лекарства в рюкзак и хмыкнула, помогая подняться Юкичи.-естественно спектакль, а ты что думал, рыжик? Что я с ума сойду? Ага, щас! Я ещё вас переживу!
-я даже спорить не буду...Подал голос Доппо, поправляя очки, видимо вспомнил о том как мы в аптеку ездили. На моем лице появилась коварная ухмылка и я взяла в руки статуэтку, хмыкая.
-Неплохо, жаль пропадёт вместе с вами, можно было бы соседям втюхать. Ну что, уходите или как?
Отчёт - 255 слов
Как же быстро летит время, они уже домой отправляются... А может нет?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы В России
HumorО том как я поехала в деревню к бабушке, а там случился настоящий пиз- кхм. =D 27.12.2022 - # 1 #великийизбродячихпсов 07.03.20204 - # 3 #великийизбродячихпсов