Домик В Деревне

1.6K 96 38
                                    

И так, 14:35, я подъезжаю к дому бабушки с дедушкой, выхожу из автобуса и... Вижу дедушку, который идёт на меня с сумками

-Ника?
-Паша?

Минут 5 мы смотрим на друг друга с искриннем непониманием, нашу проблему решила Бабушка, которая со словами:

-Ник ну мы в Питер быстро съездим к родственникам, а ты пока сама на хозяйстве посиди.

Взяла девушку под руку, села в машину и уехала.
Меня киданули! Вот облом, придётся за курями смотреть...
Я прошла в дом, нет, не так. Я пробежала в дом. Потому что за мной погнался наш индюк Вася, Василий Петрович, а то, насколько он злой даже описать невозможно. Вещи свои я даже разбирать не стала, зачем? В рюкзаке полежат, мне удобнее будет доставать и не надо будет шкаф разбирать, там тем более уже всё Занято, пауками.
Ну в общем сижу я в своей комнате, точнее лежу, просматриваю Арты по бродячих псам и тут понимаю что есть-то что то надо. Поднимаюсь и иду на кухне, открываю холодильник, а там только окрошка. Ну, я окрошку люблю так что насыпала себе от души, села и стала хлебать. И тут на улице что-то кааааак ЖАХНУЛО! Я аж подавилась, стала пытаться откашляться, параллельно доставая из духовки сковородку и с ней в руках выходя на улицу. Пришлось оставить окрошку на столе, а почему я взяла сковородку? Потому что я буду Рапунцель. И сковородки чугунные, не ломаются.
Это что-то жахнуло в сарай, судя по дыре сверху и голоса внутри. Честно, меня чуть инфаркт не схватил ведь если внутри что-то говорило, значит ОНО живое!! Голоса были мужские, из-за чего мне сразу пришла мысль о ворах. Однако если нас обворуют - от бабушки прилетит сильнее, она вообще авторитет у нас. Так что р-не имея особо выбора я вломилась в сарай с боевым кличем:

- я русская со мной сатана и сковородка!!!!!

Я не разглядела людей которые были внутри, но размахивая сковородкой поняла что точно кому-то заехала по морде, надеюсь что ему было больно. После первого попавшего удара по кому-то я услышала возглас боли и с криком умирающей чайки выбежала из сарая, закрывая его граблями.
Изнутри послышалось шуршание и голоса:

-По кому прилетело?
-По мне!! Я не знаю чем меня огрели, но это было больно!
-Чуя, тебя уела девушка.)
-Это была девушка?!

В моей голове крутился один вопрос - «Что за фигня?!»

Так так так, а вот и я! Вторая часть - 382 слова. Мало, разрешаю треснуть меня той самой сковородкой😅

Бродячие Псы В РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя