Неожиданные Гости

1.5K 96 28
                                    

Я всё ещё стояла в полном не понимании, мыслей в голове с каждой секундой становилось всё больше и больше из-за чего голова гудела, не позволяя сосредоточиться на реальности.
Ещё минуты 3 ушло на то что-бы мне прийти в себя, но меня и пугало то что я услышало, а не услышала я ровным счётом ни-че-го.
Отодвинув грабли и взяв себя в руки, я взяла в одну из рук покрепче сковородку, а во вторую - те самые грабли, с боевым кличем тюленей вновь залетая в помещение и сразу же включая свет.
Если честно, лучше бы я его не включала, ибо увидела: Накаджиму Ацуши, Куникиду Доппо, Дазая Осаму, Чую Накахара, Акутагаву Рюноске, Мори Огая, Фукудзаву Юкичи и Фёдора Достоевского.
Афигев который раз за этот день я выставила вперёд грабли как шпагу и зависла в таком положении.

-Не думал что его способность действительно сработает.

Изрёк Фёдор и моя сковородка чуть не выпала у меня же из рук. Во-первых он действительно говорил по-русски (хотя логично - он же русский, но я ожидала японского), а во вторых он впринцепи стоял Передо мной!! Живой, мать его, Достоевский!!
Всё же что-то щёлкнул в моей голове и я поняла что если и дальше продолжу так стоять - мне точно прилетит скальпель в лоб, либо ещё что похуже. Поэтому опять собрав себя в кучу я гаркнула первое что пришло на ум:

-КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!

Судя по офигевшим лицам у всех кроме Феди они меня поняли, ну или же не ожидали того что я умею разговаривать.

-прошу прощения, разрешите нам объяснится?

Вежливо подал голос Доппо, и мой шок увеличился раз в 10, он говорил по-русски!!! Икнув, я открыла дверь сарая, выходя из него задом, всё ещё направляя на нежданных гостей грабли.

-уж постарайтесь.

Удивительно! Мне даже удалось не упасть в обморок, скорее всего от того что если бы я упала - меня бы загрыз наш Василий Петрович, который, к слову, уже с яростным ором нёсся на персонажей. Почему-то первой его жертвой стал именно Рюноске, наверное потому что у него лицо было самое недовольное.

-Вася!!!!

Крикнула я и кинула грабли в Индюка, который каким-то маком смог увернуться, но побежал теперь уже на меня.

Я жив!! 358 слов на этой главе. Интересно, загрыз ли меня наш Вася?😅

Бродячие Псы В РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя