Как я и говорила: взяла электрошокер, предварительно вставив в него заряженный аккумулятор и взяв такой же запасной. 10 медицинских черных масок, всё таки 9 нам и 1 запасная, вдруг кто то потеряет. Точнее не кто-то, а определённые личности, не будем называть имя Дазая. И 10 одноразовых накидок, опять же 8 персонажам и 10 запасные, я же поеду вся в чёрном.
Раз уж это последние наши часы вместе, хоть проведу их как настоящий шпион!
Взяв так же пару упаковок таблеток, небольшой машинный трос, кошелёк и поясную сумку, я задумалась: а ведь быстро эти дни пролетели. А может... И не было этих персонажей? Может это галлюцинации? Кома? Я сон? Может быть я сейчас лежу в больничной палате, а надо мной рыдают родители? Может пока я ехала к бабушке - попала на автобусе в аварию? Или же я даже не ездила к ней...
Из ступора меня вывел стук в дверь, а после вход любимого анимешного Блондина-идеалиста.-надеюсь не помешал?
-нет, проходи, что хотел? Вы готовы?
-Конечно, все уже готовы и ждут тебя. Можно задать пару вопросов? Остальные в ожидании пьют чай.
-твою ж... Чай бабушкин хлебают, хана мне.Я театрально вытерла невидимую слезу с себя и усмехнулась, убирая поясную сумку в комод и заменяя её на чёрный, как смоль рюкзак.
-зачем ты упомянула меня вчера? Что сказал Шкет?
-а, да так, ничего такого. Просто спросил кто мой любимый персонаж из ваших.Как говорится наглость - второе счастье. Вот так и у меня, слегка ухмыльнувшись, я наблюдала за тем как Доппо вначале впадает в ступор, потом краснеет, скорее всего от смущения и чуть ли не падает, но вовремя вспоминает что сейчас не время для обмороков и стоит ровно на полу.
-это все объясняет, прости, но ты-...
Я вновь перебиваю его, уже второй раз за день.
-не подхожу по всем, добрым, 58 пунктам, я в курсе, можешь не продолжать. Я ещё мелкая, не работаю, образования нет, интересуюсь аниме, ни чуть не скромная, болею и тем более вы уже скоро пропадёте. Это не все 58 пунктов идеала, но всё же почти по всем у меня нет шансов. Поэтому я лучше буду фанфики читать.
Вот сейчас Кида был действительно в неловко ситуации: девушка, ещё ребёнок, сама призналась ему что болеет, что не подходит по всем пунктам и что прекрасно это понимает. И что делать в такой ситуации?
Но я ответила на этот вопрос за него, просто обняла своего любимчик, понимая, что если это и сон - то самый лучший из когда-либо мне снившихся. Отстранившись я подталкивая старшего к выходу, выходя вместе с ним ко всем, а после и с ними на улицу, где уже стояло 2 такси.-удачи нам, этот поход в музей точно запомнится надолго!)
Мы сели по машинам и заплатив за проезды, двинулись в путь. В музей.
Отчёт - 452 слова!
Когда вы в последний раз ходили в музей?⛪⛩️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бродячие Псы В России
HumorО том как я поехала в деревню к бабушке, а там случился настоящий пиз- кхм. =D 27.12.2022 - # 1 #великийизбродячихпсов 07.03.20204 - # 3 #великийизбродячихпсов