Город Засыпает, Просыпается... КОТ!!!

1.2K 69 8
                                    

М-да... Моя жопа меня не подвела.
Лежу я значит, никого не трогаю, списываюсь с братанами в телеграмме, на часах 02:15 и тут БАБАААХ.
Зная, что это может быть Чуя, Акутагава или воры, я тут же хвастаюсь за сковородку и не включая свет, спрыгивая с кровати словно самая бессмертная несусь туда, откуда были звуки - в спальню дедушки с Бабушкой.
По прибегу я кое-как нащупала выключатель от света, нажала на него и.... Чуть не померла от смеха, тут же падая от собственного гогота чайки на пол.
А картина была следующей: на шокированного Чуя запрыгнули коты, большие, мейкуны, их было двое. Дазай смеялся на своей кровати от всех этой картины, Доппо взял рандомную книгу из книжного шкафа и выставил её в сторону Арахабаки в шоке. Любитель платьев на ставил на собственного рыжего подчинённого кухонный нож, нагло украденного с нашей кухни, и только Фукудзава забирал одного из котиков на ручки с небольшой улыбкой. Логично - он ведь кошатник, ему не страшно.

-оно меня сожрёт!

Шикнул Чуйка, видимо никогда он раньше таких котов не видел. Что ж, ему ещё учится и учится нашему миру.

-спокойствие, это всего лишь маленькие безобидный создания, они вам ничего не сделают.

Кошатник наконец забрал одного из питомцев и принялся его гладить, да с таким энтузиазмом что мне казалось он протрёт в коте дырку.

-Огай ёп твою, ножи убери!!

Наконец оживилась я, поднявшись с пола и грозно размахивая сковородкой. Ножик тот благополучно убрал к себе в карман, надеюсь никого не убьёт этой ночью, кого-то - подрузумевается Юкичи, Дазая, или меня.

-Чихуа-хуа, эти коты жрут корм и до тебя им нет дела, можешь уже выходить из транса.

Конечно где-то в глубине души я была зла, ведь меня потревожили черт побери! Но все же я сняла котика с Накахары и отдала Юкичи - пусть занимается, надеюсь всё обойдётся обнимашками.

-разрешите спросить, их порода?..

-Мейкуны, огромные от природы, всё, спать, завтра будет весело.

Я выключила свет и уходя услышала как Дазай смеётся над мафиози, Куникида кладёт книжку на тумбочку, а Чуя пытается убить детектива - что ж, ладно, надеюсь хотя-бы крови мало будет, не хочется потом все оттирать.
И только подходя к своей комнате до меня дошло - а ведь на шум не прибежали Аку, Тигренок и Фёдор!
Максимально тихо, так, что-бы не один кот меня не услышал, я прошла к комнате с врагами, заглянула и... Вздохнула с облегчением, оба спали, да так крепко что даже он из не разбудил, окей, это заметне облегчает задачу, не нужно будет и этих детей спать укладывать.
Остался Фёдор, но в комнате где я его поселила - его же не оказалось, может ушёл? Но куда тогда? Ночной жор? Сомневаюсь, да и на кухне было поздно.
Дабы проверить что с демоном всё в порядке я одела кроссовки, накинула дедов кое пальто и вышла на улицу. Там тоже было пусто, я уже хотела возвращаться и организовывать поиски Достоевского, как посмотрела в сторону луны и увидела - его, он сидел на крыше водонапорной башенки. У нас она была своя, дабы соседи не тыбзили.
С горем пополам я полезла наверх по старой лестнице, ну здравствуй мой страх высоты!

Отчёт - 507 слов)
Я люблю котиков, а вы?^^

Бродячие Псы В РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя