Встреча с Акацией.

551 19 5
                                    

Ты спокойно села играть в Андертеил. Всё началось как обычно: Название игры и предыстория, которую ты спокойно пропустила.

Тут что-то пошло не так. Вместо обычного меню появилась девушка, гладившая чёрного кота с белым пятнышком на левом глазу.

Прекрасные ярко-зелёные глаза так веяли добротой и любовью. Одета она была в нежно-зелёное платье  до колен с кружевными рукавами. На ногах были белые туфли-лодочки. Волосы цвета льна заплетены в пышную косу до локтей.

"Что за хрень!?" - подумала ты. Вдруг девушка повернулась к тебе. Кот сделал тоже самое и наконец открыл свои ярко-голубые глаза.

- Здравствуй, - улыбнулась она. Котик мяукнул, словно тоже поздоровался.

- Привет?... - неуверенно поздоровалась ты.

- Я АКАЦИЯ, а это мой котик ХАН, - девушка ЗАБОТЛИВО взяла его на руки. - А как ТЕБЯ зовут? - кот мурлыкал и ласкался на руках хозяйки.

- Я...я Т/и, - дрожащим голосом ответила ты.

- Хе-хе. Не нужно бояться. Я не сделаю тебе плохо. Дотронься до экрана.... Пожалуйста.  Я хочу отправить тебя в эту сказку.

Ты неуверенно коснулась экрана и тебя тут же засосало. Ты оказалась в тёмном пространстве. Перед тобой стояла Акация. Хан подошёл к тебе и стал ласкаться у твоих ног.

Сказать, что ты была в шоке, ничего не сказать. Твои глаза настолько округлились настолько, что казалось скоро выпрыгнут из-за орбит.

- Хи-хи. Может хоть что-то скажешь? - девушка подошла ближе.

- Мне это сниться... - пробубнила ты.

- Не-а. - Ака покачала головой. - Если что, не переживай по поводу своего мира. Время там остановилось.

Ты кивнула.

- Идём за мной, - она протянула тебе руку.

Реакция Андертеил на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя