Во-первых, я привыкла выполнять работу полностью.
Во-вторых, спасибо!
В-третьих, приятного прочтения!
Предыстория:
Своего брата ты очень сильно любила. И за всё время проживания здесь ты ужасно соскучилась по нему. Поэтому попросила Акацию пригласить брата жить с тобой, но договорились только на то, чтобы он приходил к тебе каждые выходные и праздники. Ну, это лучше, чем ничего.
Санс:
Он возвращался с бара у Гриллби, попутно здороваясь со всеми прохожими.
И вот, ты идёшь ему на встречу под руку со своим братом:
- Привет, Санс, - Ты приветливо улыбаешься и легонько машешь рукой.
- Здоров, малая.
Да, сперва Санс даже не заметил его, но когда вы прошли мимо - очнулся и резко повернулся в вашу сторону с огругленными от удивления глазницами.
- Ни чё ты даёшь, малая!
Вы остоновились и повернулись к нему, ничего не понимая.
- Ты когда это успела себе ухажёра завести? - Скелет хлопает тебя по плечу.
Ты с братом моментально переменились в лице: Стало понятно, что он не первый, и скорее всего не последний, кто путает вас с парочкой. И вы крайне безразлично и устало, в один голос сказали: "Мы брат и сестра..."
Старший брат тут же отошёл от тебя и неловко почесал затылок:
- Сорян, просто вы очень не похожи, - Санс пожал плечами.- Да, гены сыграли с нами очень злую шутку, - Твой брат пожимает плечами.
- Не то слово, брат, - Ты положила руку на плечо братика.
- Я понял. Ещё раз сорян, - Скелет поспешно удалился.
Вы грустно вздохнули и пошли гулять дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Андертеил на тебя.
FanfictionКак насчёт того, чтобы отправится в эту Подземную сказку? Я АКАЦИЯ, ДУША ЗАБОТЫ. И я готова быть твоим другом и наставником. Обещаю ЗАБОТИТЬСЯ о тебе.