Реакция десятая.

97 5 2
                                    

Надо писать пока каникулы!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надо писать пока каникулы!

Приятного прочтения!

Предыстория:

У меня нет слов... Голос в твоей голове похоже страдает раздвоением личности. По-другому не получается объяснить его поведение: то он чуть ли не сюсюкается с тобой, то издевается как только может. Вот и в этот раз он решил сделать из тебя что-то наподобие альтернатива.

Санс:

Санс в бешенстве. В его понимании это своеобразный Путь Геноцида. Он даже попытается тебя остановить тебя, но Акация успокоила его, сказала что ты слишком опасна. Скелет, нехотя ушёл к остальным эвакуированным.

Санс поменял к тебе отношение на триста шестьдесят градусов: старший возненавидел тебя всей душой. Он думает, что ты лицемерная тварь, что ты притворялась доброй для того, чтобы нанести удар из под тяжка. Тебе же в свою очередь очень больно морально... Ведь этот треклятый голос оставил тебе сознание. Он чувствует власть над тобой и смеётся.

Папирус:

Он до последнего верит в тебя. Сидит в бункере и каждый день кричит всем, что это не ты, что тобой кто-то управляет. Естественно ему мало кто верит,но Папси продолжает это доказывать. Папирус даже сбегает из бункера чтобы встретиться с тобой и поговорить. Увы, а может и не увы, но Акация с Андайн ловят его и проводят с ним беседу.

Ториэль:

Она явно очень отчаянная мама. Когда ты только появилась, Тори прошла вперёд и пыталась закрыть собой других. Конечно, ей никто не дал умереть от собственной смелости. 

В Ториель горит маленькая искорка надежды, что ты вернёшься в прежнее состояние, но по большей части Леди коза стала недолюбливать тебя. Хорошо, что только недолюбливать, а не как Санс. Так что есть шанс, что она тебя спокойно примет если ты успокоишься.

Азгор:

Он один из не многих, кто принял сторону Папируса. Король гораздо спокойнее, чем он: просто пытается позвонить тебе и поговорить с тобой. Азгор сидит себе спокойно в бункере и попивает чай, вспоминая приятные моменты связанные с тобой, даже изредка плачет.

Меттатон:

Робот сначала на это отреагировал очень эмоционально: орал, что попытается вернуть тебя, пытался сбежать, даже сопротивлялся попыткам остановить его. Но потом он успокоился, когда Акация повела его к себе на разговор. Теперь Митя тупо ждёт. Чего? Да кто ж знает. Он просто говорит, что Ака всё решит.

Флауи

Но никто не пришёл.

Чара и Фриск:

Им решили не говорить про это. Просто забрали в бункер и сказали, что всё плохое скоро закончится и они выйдут оттуда. Детям правда от недопонимания только больше страшно. Они каждый божий день спрашивают у каждого встречного-поперечного про то, что происходит, но увы, все просто говорят что это скоро кончится.

Андайн:

Она сначала, как обычно, пыталась остановить тебя и уничтожить. Андайн была бы не Андайн, если бы не попыталась этого сделать. Но Альфис с ней поговорила и воительница оставила свои геройские подвиги (пока). Рыба приносит Альфис еду, когда та забывает поесть, а во все её научные штучки она не лезет, потому что всё равно ничего не поймёт.

Ты друг Андайн, и ей действительно будет неприятно убивать тебя, но если вернуть тебя не получится, то она это сделает, не сомневайся.

Альфис:

Она очень много что-то изучает и постоянно находится рядом с Акацией. Ящерка создаёт вакцину от твоего состояния. И когда я говорю "постоянно", я имею в виду то, что учёная даже иногда забывает поесть. Ты для неё за это время стала близкой подругой, и Альфис сделает всё возможное, чтобы вернуть своего друга

Напстаблук:

Он один из немногих, кому безопасно находится рядом с тобой. Он же призрак, в конце концов. Блуки особо не пытается разговаривать с тобой, поскольку просто боится. Он просто постоянно сидит у себя дома и слушает музыку, надеясь, что этот кошмар закончится.

Акация:

Она притворяется... 𝕀𝕟𝕗𝕠𝕣𝕞𝕒𝕥𝕚𝕠𝕟 𝕕𝕖𝕝𝕖𝕥𝕖𝕕.

Больше ты его не услышишь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Андертеил на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя