Добрый день... Или вечер... Короче, НЕ ВАЖНО.
Я сердечно каюсь что главы ТАК долго не выходили. Проблемы....
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ! Вот я здесь. Приятного прочтения и аппетита. Или что вы там делайте...
Санс:
Ты решила рассказать об этом по секрету, когда он шутил свои лучшие каламбуры. Поскольку толком не знал как развлечь подростка 15-ти лет. Когда скелет увидел твою задумчивую и угрюмую моську - тут же замолк.
- Малая, что случилось? Тебе не нравятся мои шутки? - Его лицо обрело выражение небольшой, малозаметной грусти.
- Нет-нет, - Нервно забегала глазами ты.
- У тебя что-то случилось? - Санс аккуратно схватил себя за плечи, стараясь не быть резким, чтобы не напугать лишний раз. - Кто тебя обидел?
- Нет. Меня никто не обижал. Я просто хочу тебе кое-что сказать.
Скелет отпустил тебя и нежно, словно любящий отец погладил по голове.
- Я тебя слушаю, - сказал он, протянув тебе подушку на всякий случай.
- Ну... У меня наполовину Душа Монстра, - Отвернувшись, с комом в горле промямлила ты.
- Неужели ты из-за этого так загоняешься? - Вскинув руки в сторону, крайне непонимающе прикрикнул скелет.
В ответ было абсолютное ничего. Старший понял, что ты действительно нуждаешься в помощи. Подростки... Как же много у них проблем.
- Эй, малая. Почему же? - Он положил руку на твоё плечо.
- А что если меня будут угнетать за это? - Шмыгнув, ответила ты.
- Ты даже не говорила об этом, - Подметил комик. - А ты попробуй.
- А ведь ты прав.... Сегодня всем расскажу, - Ты наконец повернулась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Андертеил на тебя.
FanfictionКак насчёт того, чтобы отправится в эту Подземную сказку? Я АКАЦИЯ, ДУША ЗАБОТЫ. И я готова быть твоим другом и наставником. Обещаю ЗАБОТИТЬСЯ о тебе.