Я дико извиняюсь за отсутствие! Просто родители решили отправить меня к бабушке.
Начиная с этой реакции теперь будет Блуки!
Приятного прочтения!
Санс:
Ты гуляла по Водопадью, и вот незадача: очки затерялись где-то в кустах. И как человеку, который ничего не видит без них что-то найти?
Ты битый час пытаешься их нащупать в густых кустах. Ты уже плачешь и проклинаешь этот день.
- Успокойся, дитя. Дыши: вдох-выдох, - Голос в голове сам на нервах, но пытается успокоиться.
- Да я дышу! Не помогает! - Ты схватилась за голову.
На твои яростные крики пришёл Санс:
- Йоу, малая. Что за крики? Что-то не так? - Скелет подошёл к кустам.
Ты быстро вышла из кустов и отряхнула одежду. Он сразу понял в чём дело:
- Так, малая, я их найду. Успокойся, - При помощи магии Санс достал очки и дал их тебе.
Ты кивнула в знак благодарности и надела очки, улыбаясь.
- Будь аккуратна, пожалуйста. Ты без очков как слепой котёнок. Я конечно не против тебя защищать, но ты уже девочка не маленькая.
Ты опустила голову и вздохнула.
- И так, молодые кости! - Старший брат хлопнул тебе по плечу. - С сегодняшнего дня тебя будет учить Андайн!
- Но...
- Мне лень, - Санс пожал плечами.
- Могла бы и не спрашивать...
Папирус:
Ты была в доме и спокойно читала книгу и пила чай (Угадайте какой) и кушала пироженку. Спокойно и умиротворённо. Тут к тебе пришла Акация и сказала, что тебе пришла посылка.
Ты пошла и открыла дверь. Там была большая коробка, ОЧЕНЬ большая, украшенная наклейками в виде звёзд и фото Папируса с крутыми очками с надписью: "ТОЛЬКО БУДЬ АККУРАТНА! ЭТО МОЖЕТ РАЗБИТЬСЯ!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Андертеил на тебя.
FanfictionКак насчёт того, чтобы отправится в эту Подземную сказку? Я АКАЦИЯ, ДУША ЗАБОТЫ. И я готова быть твоим другом и наставником. Обещаю ЗАБОТИТЬСЯ о тебе.