Реакция первая X2

394 17 0
                                    

Думаю все вы знаете какой день вчера был. Я очень устала и забыла написать реакцию Андайн и Альфис.

Андайн:

Ты отошла на время. Открытая книга осталась лежать на кресле. Воительница взяла её и стала с интересом читать.

Через минуту ты вернулась и заметила что на твоём месте уже сидит кое-кто другой.

- Даже разрешения не спросила, - вздохнула ты.

- А? - Андайн отвлеклась от чтива. - Просто книга хорошая. Я не думала, что у людей может быть такая интересная жизнь после того, как узнала что аниме не реально! - она широко улыбнулась.

- Как бы тебе сказать... - ты отвела взгляд. - Это тоже не реальная история.

- ДА ЧТО ТАКОЕ! ЗАЧЕМ ВАМ СТОЛЬКО ВЫДУМАННЫХ ИСТОРИЙ!?

- Некоторым просто скучно и нечем заняться. А некоторым настолько осточертел этот мир, что они хотят от него хотя бы на время сбежать.

- Ну, у вас есть что-то реальное?

- Есть фильмы и книги основанные на реальных событиях.

Теперь вы смотрите фильмы про Чикатилу. Хе-хе-хе.

Альфис:

- Ой. А...а что ты читаешь?... - спросила учёный.

- Да так... Книгу, - улыбнулась ты.

- И как? Интересно? - Альфис села рядом.

- Мне очень.

- А...а можно мне почитать? - она подвинулась.

- Ну хорошо, - ты дала ей книгу. - Я могу взять мангу?

- Да... бери конечно.


Реакция Андертеил на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя