Приятного прочтения!
Предыстория: После возвращения Акации к тебе вернулся и твой голос в голове. (Совпадение?)Ты сама была удивлена тому, что по нему ты тоже скучала, не смотря на его занудство.
В тот же день когда они вернулись голос предложил тебе то, чего ты никак не ожидала. И тут два варианта: либо его подменили, либо он ударился головой... По-другому это никак не объяснить:
- Может сделать тебя на день кошко-девочкой? - Можно услышать явный интерес.
- Чего? - Ты была крайне удивлена такому повороту.
- Ну или как там оно? Неко-тян? - Нервное щёлканье пальцев(?)
- Тебя что, передёрнуло? - Ты слегка возмутилась. - Куда делось твоё занудство?
- Ну во-первых, я не зануда. Во-вторых мне было всё то время очень скучно и я хочу что-нибудь такое сделать
- С тобой точно что-то случилась... - Ты вздохнула и не заметила, как у тебя появились кошачьи ушки и хвост.
- Ну посмотри какая красота, - Голос явно радуется.
Ты соскочила с кровати и подбежала к зеркалу. Действительно, ты стала Неко.
- Ты чё наделал!? - Чуть ли визжа, прикрикнула ты.
- Ну красиво же? Интересно, что другие скажут? - Он говорит это без капли издевательства. Ему действительно скучно
Санс:
- Говоришь тебе не удобно с хвостом? - Скелет поедает свой любимый кетчуп.
- Ну да... Эх, как жаль... - Ты включила режим очень плохого актёра.
- Я конечно понимаю, что ты врёшь и тебе это никак не мешает. Но я сам не хочу тебя сегодня тренировать. Так что иди гуляй, - Санс пожимает плечами.
- Ура! - Ты радостно шевелишь ушками.
- Ты мне вот что скажи: тебе нужны шампуни от блох? - Старший брат в привычной для себя манере подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Андертеил на тебя.
FanfictionКак насчёт того, чтобы отправится в эту Подземную сказку? Я АКАЦИЯ, ДУША ЗАБОТЫ. И я готова быть твоим другом и наставником. Обещаю ЗАБОТИТЬСЯ о тебе.