Проснулась я от крика мамы, от которого по телу прошла дрожь.
-БАРРЕТТ, БЫСТРО ВСТАВАЙ! - крикнула мама с первого этажа.
Я привыкла вставать быстро и без укоризненно. Если я не буду вставать по первому крику, я сильно получаю, что не скажешь о моей сестре. Она у них любимая доченька. Бесит. Но я люблю свою сестру, так как она не виновата в таких отношениях родителей к ней и ко мне. Она не зазнавается и всегда мне помогает. Она меня любит. Она старше.
Я встала с кровати и заправила ее, а после начала быстро переодеваться. За все время пока я тут живу, можно меня сдавать в армию, потому что испытания по переодеванию за время горящей спички у меня будет сдано на отлично.
Переодевшись, я накрасила себе стрелки и намазала блеском губы, а после сразу побежала на первый этаж, где меня встретили криками.
-Почему ты не можешь быть как твоя сестра!? - мама стояла ко мне спиной и говорила это мне.
Все, что оставалось мне делать, это сложить руки и смотреть в пол, как маленький провенивщийся ребенок. Резко мама повернулась ко мне лицом и посмотрела мне в глаза.
-Опять на красилась как шлюха!? - опять повысила на меня тон мать.
-извини, мам... - я перебирала пальцы.
-садись жрать, не благодарное существо, - она опять отвернулась и продолжила готовить.
Я села за стол и начала перебирать вилкой еду. Мне не хотелось есть после этих сцен, но приходилось, иначе бы было хуже. Рядом со мной сидела несса и улыбалась мне. Она тихо прошептала
-доброе утро..как спалось? - на ее лице как всегда была широкая улыбка. Ну да, я бы тоже так улыбалась, если бы родители во мне души не чаяли. Нет, я ей не завидую. Может иногда.
-довольно хорошо, - как можно мягче сказала я. Настроение было не к черту.
-это отлично, - она отвернулась от меня и продолжила поедать свой завтрак.
После, к нам присоединились родители. За столом все сидели молча. Это было наше маленькое правило, которое стоит соблюдать, иначе будет наказание. Причем, это наказание работает только на мне. Мама решила эту тишину прервать
-кхм...дети, у меня для вас есть новость, - она вытерла уголки рта салфеткой и обратно завязала на свою идеально тонкую талию фартук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый вожатый..
Fanfiction-увидимся следующим летом, - ухмыльнулся Пэйтон и поцеловал меня в лоб. -я обещаю, я приеду, - я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в эго плече. Но этого не будет...это сон.... ______________________________________________________ Фф про Пэйтона...