После этого инцидента Пэйтон ушел и я больше эго не видела. После бассейна в 13.30 мы с Кейтлин пошли в комнату, но нас догнал Винни.
-Девушка, я буду доволен, если вы скажете мне своё имя, так как я очень жажду продолжение, - он шел спиной вперёд и смотрел мне в глаза.
Я хмыкнула и сказала.
-Николь Барретт.
-Неужели та самая Баррет? Сестра Нессы Барретт, которая не разу не светилась в камерах и остаётся девушкой загадкой? - ухмыльнувшись спросил Винни.
В этот момент Кейтлин на меня странно посмотрела.
-Да, та самая.
-Хах, я жду нашей следующей встречи. Меня можно найти в домике для вожатых. Он тут не далеко. Тебе подскажут, - он на последок окинул меня взглядом и ушел.
-Ты мне будешь обязанна все рассказать, - прошептала на ухо Кейт и продолжила идти, смотря на парней и заигрывающи улыбаться.
Да-да. Многие знают что у Барретт есть семья, но она не любит о ней говорить. Не смотря на это, несса постоянно уговаривает меня завести аккаунт в инсте, в ТТ или написать песню, ведь у меня прекрасный голос. Или же хотя бы заснять одно маленькое видео в ее тт. Но я отказываюсь. Не люблю выставлять себя на показ.
Я не люблю жизнь звёзды, смотря на Нессу. Я вижу пример настоящей жизнь популярного человека в ней. Она может закрыться в комнате и плакать из за многочисленного хейта. А так же может не снимать видео несколько дней из за депрессии или художественного кризиса. А люди в комментариях эгоисты. Я становлюсь сведетельницей того, как фанатки нессы поджидают ее где бы то ни было и просят сфоткаться. И им плевать в настроении она или нет. Пресса Нессу просто заколебала. Ей очень трудно. У каждой жизни звёзды есть обратная сторона, которую она всячески пытается скрыть от камер и публики.
Дойдя в комнату, за моей спиной захлопнулась дверь и полетело кучу вопросов.
-Ты шутишь!? Я думала вы просто однофамильцы! Мне ещё показалось странным то, что не смотря на столько знаменитостей в лагере, ты не с кем даже сфоткаться не попросилась, - чуть ли не крича на меня говорила Кейтлин.
-Ну я же не знала, что для тебя так важен мой статус! - сказала я с долькой обиды в голосе и начала переодеваться.
-Фак, прости. Я не это имела ввиду, - тяжело вздохнув, процедила Кейт.
-Я тебе так скажу, никого из них я не знаю, потому что не сижу в этом гребанном тик токе. Только Чарли!
Я переоделась в это
И повернулась к ней, со злостью смотря в глаза. Меня выбесило то, что она так сразу налетела с вопросами и плюс наорала. Неужели ей важен мой статус?
-Тебе так важен мой статус!?
-Хочешь удивлю? Я тоже известна и мне плевать на твой статус! - чуть ли не плача проговаривала Кейтлин.
Тут, я почувствовала вину где то глубоко в сердце. Блять, раньше бы я так не сделала. Наше общение очень сильно повлияло на мои чувства.
Я чувствовала себя самым ужасным человеком в мире, потому что зная, что Кейтлин через чур чувствительна, и все равно наорала на неё.
-Кейт...прости... - я распахнула руки для объятия и не прошло секунды, как она уже плакала мне в плече и прижимала к себе.
Тихие всхлипывания подруги били острым лезвием по сердцу. Я гладила ее спину и прижимала к себе за предплечья. Я понимала, что в данный момент ей этого не хватает.
-Посмотрим фильм? - спросила я и улыбнулась, а в тот же момент услышала вместо плача тихий смешок, перемешанный со всхлипами.
-Х...хорошо, - она стёрла слёзы и отодвинулась от меня, начиная смеяться. Я повторила ее действия.
Я достала ноутбук и положила на свою кровать. Положив попкорн и немного сладостей, которые Кейтлин привезла сюда, она села рядом в позу лотоса и мы включили с ней очень странные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый вожатый..
Fanfiction-увидимся следующим летом, - ухмыльнулся Пэйтон и поцеловал меня в лоб. -я обещаю, я приеду, - я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в эго плече. Но этого не будет...это сон.... ______________________________________________________ Фф про Пэйтона...