После этого инцидента прошли две недели. Винни почему то перестал со мной общаться, а с Джошем у нас все хорошо. Общаемся, дружим. Наконец хоть что то меня воссоединило с ним. С пэйтоном у нас полная неразбериха. Эти постоянные взгляды, зажатие по углам с его подкатами. Это всё так...нравится? Но я это не показываю.
С каждым днём в моём сердце разгарают два чувства. Ненависть и любовь. Эти чувства будто демон и ангел, которые вечно борются друг с другом. Они образуют огонь. Пылкий, страшный. Я боюсь, что этот огонь вскоре сожжёт меня.
С Кейтлин у меня отношения всё лучше и лучше. У нас завязалась прекрасная дружба. за время моего прибывания здесь, моё психическое состояние становится намного лучше. Мне помогает с этим Кейтлин..и чувства к Пэйтону. Никогда я не чувствовала себя такой счастливой. Даже десять лет назад.
-------------------------------------------------------------
На дворе 14 июня. Я сижу на веранде с Кейтлин. Мокрые, закутанные в полотенца. На улице сильная жара, поэтому нам не холодно. Очень тепло. На душе и снаружи.Мы смеемся, радуемся, шутим. Живём полной жизнью и наслаждаемся хорошими моментами.
-Хаха, да, ты права.
На моменте нашего разговора, не ожидано, к нам подсаживается Джош. Сложив руки перед собой, он с улыбкой и голосом девочки спросил.
-О чем разговариваете, девчонки? Можно с вами посплетничать?
Он посмотрел на нас. Мы с Кейтлин переглянулись и начали смеяться как не в себя.
-Конечно, подружка, - Кейтлин ухмыльнулась.
Мы продолжили разговаривать. Наш разговор завязался очень долгим. И вот, мимо нас проходит Пэйтон. Его красивой походкой, руки в карманах шорт. Это было настолько красиво, что мои глаза будто огнём запылали. Я смотрела на него и не могла отвести взгляд. На лице появилась мимолётная ухмылка.
Видимо, юноша заметил мой пристальный взгляд и оглянулся. Увидев сам взгляд, он улыбнулся и подошёл к нам. Я резко пришла в себя и включила холодную, невозмутимую Николь Барретт.
-Здравствуйте, ребятки и Джош, - он пожал ему руку и подмигнул мне. Я закатила глаза и сказала.
-Привет.
-Никки, что с настроением, котенок? Недавно же расплывалась в улыбке, глядя на меня.
-Пф, не было ничего такого, - выкручивалась я.
-Хах, да-да, - он подмигнул мне и ушёл куда то.
Ещё немного поговорив, я сказала.
-Ребят, я наверное пойду. Устала очень после купания, - сказала я и помахала им, встав с лавки.
-Я тоже скоро прийду, - сказала Кейтлин и продолжила разговор с Джошем. Милые. Может, из них выйдет пара?
Подумала я, улыбнувшись своим мыслям. Думаю, ей больше подойдёт Келвин, а моя сестра любит Джоша ещё с пелёнок. Не буду ей подставлять рога.
Я шла в свою комнату. Уже рядом с дверью я почувствовала прикосновение к моей руке и за долю секунды оказалась прижатой к стене. Витая в своих мыслях, я даже особо не поняла что произошло. Разглядев лицо, я заметила Пэйтона.
-Дурак, что ты творишь?! - я начала дрыгатся, но он держал меня, дыша в шею.
-Я же вижу как ты на меня смотришь. Аргх, признай, я тебе симпатичен? - он целовал мою шею, иногда зализывая своим острым язычком.
-Ничего подобного, не трогай меня, идиот! - я отталкивала его.
Рука парня спустилась к моей ягодице и последовал шлепок и некий рык.
-Забыла с кем говоришь? Я тебе не друг. Я вожатый, который старше тебя на 3 года, - он погладил меня по месту, которое недавно ударил.
-Ага, и этот вожатый пристает к девочке, которая младше на 3 года. Извращуга!
-Хах...
Он гладил меня и целовал. По телу проходила маленькая дрожж от действий его рук и губ. Но я не хотела этого показывать так как...сомневалась? Сомневалась к чувствам к нему. Думала, минутная слабость так сказать.
Я понимала, что это может зайти слишком далеко, а коридор все таки людный. Я его еле как оттолкнула и сказала.
-Еще раз подойдёшь, глаза выцарапаю!
-Хах, посмотрим, котёнок Никки, - он подмигнул, а после развернувшись ушёл.
_________________________________________Старалась ничего сильно пошлого не писать. Наверное, в этом фанфики будет больше настоящих чувств любви, а не грязных извращённых фраз. Грубость-да! Но не много. Сцены 18+ будут, но их будет парочку. Не хочу делать из фанфика порно хаб. Хотя, многие считают что фанфики без таких сцен-это не фанфики. Что не скажешь о бо мне. Я думаю, что в фанфике прикольней прочувствовать всю любовь, страсть, пылкость, а не извращения..
Кароче, ну вы поняли. Всем удачного чтения❤️🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый вожатый..
Fanfiction-увидимся следующим летом, - ухмыльнулся Пэйтон и поцеловал меня в лоб. -я обещаю, я приеду, - я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в эго плече. Но этого не будет...это сон.... ______________________________________________________ Фф про Пэйтона...