<2>

1.2K 28 2
                                    

Мы с сестрой метались по дому в поисках одежды, так как через 4 часа наш автобус отравляется в лагерь. Ну как метались..металась. несса бегала по дому и искала свои вещи, а мама ей в этом усердно помогала.

Вещей у меня было не так много, поэтому в одну сумму все поместилось. Я сидела в комнате и осматривала ее, как бы прощаясь. Эта коморка была моим другом на протяжении 10 лет. Трудно будет прощаться с ней аж на 3 месяца.

Пока я сидела и смотрела на стену, думая, в комнату зашла несса.

-Ника, ты готова? - спросила сестра. - пора ехать, - она улыбнулась мне.

-Неужели прошло уже 4 часа? - спросила я с удивлением.

-Да, сестрёнка. Я даже позавтракать успела. Мама сказала тебя не звать..извини.. - она опустила голову вниз. Это у нас похоже. Когда мы чувствуем вину, наша реакция выглядит так.

-Ей, не переживай, - я улыбнулась и подошла к ней, заключив в объятьях. - несса, я и не хотела во все есть, не переживай, - я погладила ее по спине.

-Ладно, пошли, - она взяла меня за руку и повела на первый этаж.

Там уже стояла мама и папа. Мама посмотрела на Нессу и на ее лице засияла улыбка. Почему любят именно Нессу? Она всего на год меня старше! Она подбежала к нессе и обняла ее. Когда ее взгляд упал на меня, она скривилась, отвернувшись. Господи, как это черт возьми глупо с ее стороны.

-Удачи тебе, несса, - она поцеловала ее в щеку, держа на предплечье.

На меня она так и не обратила внимание. Даже не обняла. ПФ, больно надо.

Я лишь цокнула и отвернулась. Мама наконец отпустила Нессу и папа взял ее под руку, ведя к машине. Я пошла за ними. Пока я шла к двери, мама меня больно отдернула за руку, от чего я шикнула.

-Если ты плохо будешь себя вести, я тебя отправлю домой, - прошипела она мне на ухо. Змея.

-Буду специально себя плохо вести, - ухмыльнулась и вышла из дома, красивой походкой.

Надо давать людям отпор, а то зазвездятся. Нельзя быть со всеми всегда добрым и покорным. Из тебя сделают куклу. Просто шарнирную куклу.

Выйдя из дома, мне сразу посигналили. Отец сидел со злым лицом. Когда я подошла к машине и дернула за ручку, послышался крик.

-что ты там так долго возилась? - прокричал на меня отец.

-с мамой разговаривала, - спокойно и пожимая плечями ответила я.

-быстро садись, а то опоздаем, - послышался опять сигнал машины и я вздрогнула.

Молча я села в машину, положив сумку на колени. Естественно в багаже для моей сумки место не выделилось. Есть же несса, для которой везде есть место.

Мы ехали в полной тишине до автобуса, но ее прервала несса.

-настроена к лагерю? -.сказала она, смотря в стекло.

На улице была прохлада. Утренняя, летняя прохлада. Рассвет был таким красивым, что я бы эго обязательно нарисовала, если умела бы.

-Да, - кратко ответила я.

Я бы могла сейчас ей сказать правду и впринципи ответить на все. Ответить на все вопросы. Но я слаба. Я не хочу этим не с кем делится. Даже с самым дорогим мне человеком.

Прошло пол часа и мы доехали до автобуса. Несса попрощалась с отцом и села в автобус, а я за ней. Сев туда, я села за какое то место, склонив голову к окну с безразличным взглядом.

Люди заходили, оживлённо общаясь друг с другом. За окном люди прощались друг с другом объятьями. кто то с родителями, кто то со своей второй половиной. А я одна. Совершенно одна. У меня есть все, но ничего нет. Это фраза больше всего подходит, чтобы описать всю мою жизнь.

Рядом подсела несса. Она мне улыбнулась и ничего не сказав, достала наушики и телефон. Я смотрела за ее действиями, ничего не говоря. Она включила "Happier", всунув один наушник мне, а другой себе. Боже, как я обожаю эту песню и Нессу. А это сочетание просто не описуемое. Она прекрасно знает, на сколько я люблю ее слушать.

___________________________________

Сильно маленькая глава по сравнению с той? Да? Ну ничего...я постараюсь следующую написать как можно больше😩💓

мой любимый вожатый..Место, где живут истории. Откройте их для себя