Следущий день начинался так же, как и вчерашний. Чувствую, все лето будет так. Мы весь день с Кейтлин веселились и смеялись. Так комфортно.
И вот, время подошло к 10.00 утра. Вчера в это время мы шли в кинотеатр, а сегодня у вас был бассейн.
Я с Кейтлин в комнате примеряли купальники, которые взяли с собой. Я рылась в сумке, а Кейтлин, стоя возле зеркала в полный рост и примеряла на себя купальники. Резко она повернулась ко мне, одной рукой держа вверх купальника, а другой низ на зонах, куда они одеваются. Она была в одежде.
-Как тебе? - спросила она смотря на меня с улыбкой.
Я в тот момент рылась в сумке и искала хоть какой то купальник. Я повернулась в ее сторону и сказала.
-Ага, супер.. - после отвернулась и продолжила искать.
-Ты так отвечаешь на все мои купальники. Не надоело? - ответа не последовало.
После минуты молчания, она закатила глаза и цокнула. Кейт положила комплект в кучу остальных купальников и подошла ко мне, присев на корточки.
-Если ты будешь по пять раз проверять сумку, купальники не появятся, - ухмыльнулась она и взяла меня за обе руки, подняв с колен.
-Сейчас я тебе подберу купальник, - она отпустила меня и пошла смотреть. Через минуту, она сказала. - вот, он на меня большой, а на тебя будет как раз.
-Это намёк на то, что я жирная? - нахмурилась я и сложила руки на груди.
-Нет, просто ты более фигурестей меня, - она дала мне этот комплект, а я начала переодеваться.
Вот этот купальник:
Минуту постояв возле зеркала и поправляв петельки, я повернулась к Кейтлин и вопросительно на нее посмотрела, ожидая ее критики.
-Мадам, вы заставляете меня задуматься над ориентацией, - пошло ухмыльнулась подруга и подошла ко мне и положила руки на талию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый вожатый..
Fanfiction-увидимся следующим летом, - ухмыльнулся Пэйтон и поцеловал меня в лоб. -я обещаю, я приеду, - я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в эго плече. Но этого не будет...это сон.... ______________________________________________________ Фф про Пэйтона...