На следующий день я так же проснулась в гневе. Как так можно? Эта наглость меня поражает. Он просто ужасен. Как он мог мне понравится в первый день? Эго внешность ужасна фак.
Я переоделась в спортивный костюм и вышла из комнаты. За мной все это время бежала Кейтлин и кричала в след о том, что парень за мной ухаживает, а я веду себя как сучка. Сама она такая.
И вдруг, я услышала посторонний голос. хотя, какой там посторонний. Он слишком родной, чтобы назвать посторонним. Я резко повернулась и увидела его. Джоша Ричардса. Это мой давний друг, который уехал в Англию на обучение. Ему 19 лет. Он уехал три года назад. Я все это время безгранично скучала и переписовалась с ним.
-Ну привет, Ника, - он кинул сумки на пол и распахнул руки для объятий.
Из глаз хлынули слёзы. Я ничего не сказав побежала к нему в объятия. Юноша все это время не отводил взгляд от меня и ухмылялся моей реакции. Секунда, и я нахожусь в эго теплых объятиях. Парень завел руки за мою спину, обнимая за плечи. Тепло и спокойно в наших душах. то самое спокойствие, которое я ждала три года.
-Джошик.. - я тихо проговаривала его имя и плакала в его плече.
-Заец, ну не плачь так. Ну всё, всё, - он аккуратно гладил меня по спине.
За спиной Джоша послышался кашель Кейтлин.
-Извините что прерываю, но нам пора на зарядку.
Она показала глазами в сторону поля, где уже во всю играла музыка, которая я не услышала, потому что в объятиях Ричардса я растаяла. Я ждала его очень долго. Каждый день, кроме дней в лагере. Этот Пэйтон засел мне в мозги и сдвинул Джоша на второй план. Идиот.
-Оу, я теперь тут вожатый, - он улыбнулся мне и подмигнул. - я пойду. Соберусь. Все таки первый рабочий день, - заметил он и ушел в сторону домика для вожатых.
-Ника, да ты вся сияешь, - она подбежала ко мне и радостно заявила.
-Боже, идём уже на зарядку. Я потом все расскажу, - я развернулась и хотела пойти, но врезалась в чью то упругую грудь.
-У малышки Никки уже привычка сталкиваться со мной таким образом, - он отодвинул меня и чмокнул в носик. Я поморщилась.
-Ты идиот?!
Я протёрла нос и уже хотела дать ему пощечину, но он перехватил мою руку и зажал ее. Нет, он это сделал не до боли. Это было приятное сжатие. Мой гнев пропал и я распрямила свои брови, удивлённо смотря в его глаза. Не знаю что случилось, но заглянув в его глаза, я растаяла. Он пальцами тёрся об мою ладонь, а вторая рука легла на мою талию. Он медленно опустил мою руку, все так же смотря в мои глаза.
Мой взгляд пал на губы Пэйтона, а после скользнул назад, чтобы убедиться, одни ли мы. И да, Кейтлин убежала. Слава богам. В этой ситуации захотелось остаться с ним.
Так, стоп стоп стоп! Что происходит?! Почему я на это ведусь?! Я под его влиянием! Это...гипноз?
Я все это время смотрела на него, жаждя его губ. И вот, доля секунды и приятные губы Пэйтона сразу легли на мои.
Бархат его губ отдавал неземным теплом, выпуская фейерверки в честь чувств. Неужели, наших чувств?
...нет, скорее его...я не уверена, что чувствую что то к нему. Минуту назад я думала, что он идиот, а сейчас целую эго губы.
Он мягко запустил свои дрожащие от нахлынувших чувств пальцы в мои шелковистые волосы и сжимая крепче руку, которая находилась на моей талии, он издал что то похожее на рык удовольствия из своих уст.
Мои мягкие губы слегка приоткрылись, давая возможность Пэйтону пробраться своим языком в мой рот. Изучая каждый миллиметрик, он ласкал и дразнил, разрешая обреченному на гибель цветку в моем животе распуститься.
Жадно хватая воздух и покусывая мои губы со вкусом клубники, он не давал и шанса на освобождение.
Наконец оторвавшись от эго мятных губ, я начала жадно хватать воздух, потому что его было слишком мало после поцелуя. Я заглянула ему в глаза и опять была готова утонуть. Нет, это не минутная слабость. Это больше не так.
Ко мне вернулось осознание и я оттолкнула его.
-Ты совсем что ли?! Фу, противно!
Я начала быстрыми движениями вытирать губы, хотя не хотела этого.б мне так нравилось чувствовать его вкус губ на своих. Нравилось ощущение. Это было приятно.
-Хах, несколько секунд назад тебе было приятно, - Пэй подмигнул мне.
-Отстань от меня, маньяк! - я развернулась и быстро ушла, даже не взглянув на него.
И вот тут я поняла, что всё это время я ненавидила его за то, что люблю..поняла, что такое любить так, что ненавидишь..
_____________________________________
Привет я мои зайки🙃
Я очень старалась написать эту часть и описать поцелуй!
Да-да, Ника все это время любила Пэйтона и за это ненавидила его, но не осознавала этого. Прекрасная закрутка сюжета. Хах, не так ли? Очень жду ваших звёздочек и комментарий! Хочу, чтобы этот фанфик запал в ваши сердца и вы в конце скучали по этому комфорту, который веял от него (если он конечно есть)Следующая часть через 20482010103810 лет, всех люблю❤️🩹❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый вожатый..
Fanfiction-увидимся следующим летом, - ухмыльнулся Пэйтон и поцеловал меня в лоб. -я обещаю, я приеду, - я улыбнулась в ответ и уткнулась носом в эго плече. Но этого не будет...это сон.... ______________________________________________________ Фф про Пэйтона...