🔥💜Глава 11💜🔥

492 21 10
                                    

Ух, недавно юбилей был, нафиг😰😲🤯 Ну что ж, племяннички, и мой папаша, читайте на здоровье😉

--------------------------------------------------------------

                     "От лица Маши"

Ой, блин... Я же забыла спросить у мамы, когда вылет. Ладно, завтра спрошу. Сегодня уже немного подсоберу вещи, а остальное завтра.

Маша легла спать

*На следующий день*

Что-то я рановато проснулась. Сегодня же мне в школу не идти. Да ещё и за пару минут до будильника. Мда, треш.

*Автор*

Маша пошла делать водные процедуры, готовить себе завтрак... -

, дособирать вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.., дособирать вещи. Через час Маша все сделала.

*Автор*

Теперь можно и новую серийку Эда посмотреть. Так, что там вышло... Снайперы. Не плохо.

Когда я досмотрела серию, проснулась мама.

М/М: Доброе утро, солнце
М: Доброе утро, мамуль. Когда у меня вылет? - (в этом фф она живёт в Питере)
М/М: В пол десятого у тебя вылет, поэтому мы будем выезжать в пол восьмого.
М: Хорошо.

Интересно, почему тогда я сегодня не пошла в школу... Ну ладно. Я лучше пойду посмотрю фильмец какой-нибудь, или книжку почитаю... Так... Гарри Поттер или Коты-Воители? Пожалуй, сначало почитаю про часика любимую книжечку, а потом посмотрю. (Кст, книга моя любимая. Точнее, серия книг. Всем советую. Взяла примеры от балды)

16:30

Блин, я кушать хочу... Пойду посмотрю чё нибудь в холодильнике. Хлеб и масло, сойдёт (тупо я😅). А почему бы не позвонить Наташе? Заодно узнаю, как у неё дела.

                  "От лица Наташи"

Я проснулась по будильнику, как обычно. Почти. Раньше я всегда будила Нугзара, разговаривала с ним. А сейчас. Она почувствовала пустоту. Этого нет... Утро прошло как обычно. Но как только я пришла в школу, все заметили, что что-то все таки не так. Многие подходили и спрашивали у меня: Наташ, что-то случилось?/Наташ, ты сегодня какая-то угрюмая, все хорошо? и т.д. Я конечно, говорила, что все хорошо. Ведь даже мои родители не знают, что мы расстались. Короче, день прошел ужасно.

Натаха и Эдисон💜Место, где живут истории. Откройте их для себя