🔥💜Глава 19💜🔥

329 18 3
                                    

*На следующий день*

💭/Н: Боже... Как же не хочется в школу. Опять этот Дима. Он опять будет давить на живое. Хотя, как я понимаю, во всяком случае для него он мне не причиняет боль. Сегодня приду раньше всех. Он приходит где-то десятый, и поджидает меня. Если что, я буду не одна.

Когда Наташа зашла в класс, никого не было, но дверь все равно почему то захлопнулась. Наташа увидела верёвку, которая была привязана к двери и вела в шкаф. Через мгновение, его дверца распахнулась. И там оказался...




























































... Дима.

Н: Чт.. Что? Что ты здесь делаешь?
Ди: Что хочу. А если точнее, ждал тебя
Н: Но.. Но как ты узнал, что я именно сегодня приду пораньше?
Ди: Стратегия. Я предсказал твои шаги.
Н: Что ты хочешь сделать? 
Ди: Только поговорить.
Н: Опять? Опять будешь подкалывать, издеваться, унижать?
Ди: Нет. Я хочу поговорить.
Н: Говори, что ты там хотел.
Ди: Ты мне нравишься
Н: Ч. чего? Т. ты щас серьезно? - сказать, что Наташа была мягко говоря в афиге, ничего не сказать.
Ди: Да. Ты мне нравишься. Ты будешь моей девушкой?
Н: Пф. Стой. Ты правда хочешь, чтобы я стала твоей девушкой после того, как ты меня годами обзывал и унижал? На что ты рассчитываешь?
Ди: Я... Прости меня. Я больше так не буду! Скажи пожалуйста, что это взаимно!
Н: Посмотрите! Тот человек, кто годами меня обижал, теперь умоляет меня. Нет, это не взаимно. Наш разговор окончен?
Ди: ...
Н: Вот и прекрасно.

Наташа вышла из класса. Она еле как услышала:

Ди: Шл¥ха

Она лишь закатила глаза.

💭Придурок. Он правда рассчитывал, на то, что это взаимно?💭

Пока не пришли ещё дети и подростки, Наташа решила пойти в туалет. Там всегда почти никого нет и почти не шумно. Но это было ее ошибкой. Вслед за ней туда зашли преспешники Димы.

Пр¹(преспешник 1): Эй, ты! Лазарева!
Н: Что вам надо?
Пр²: Чтобы ты начала встречаться с Димой
Н: Я не буду встречаться с кем попало. Он вас послал? Передайте, что это бесполезно.
Пр¹: Он нас не посылал. Мы сами пришли.
Н: Вы получили ответ? Уходите!
Пр³: Нет, не получили. Мы тебе заплатим
Н: Я не продажная.
Пр⁴: 10 000
Н: Нет
Пр³: 20 000
Н: Нет
Пр²: 30 000
Н: Нет и ещё раз нет.
Пр¹: Мы будем платить тебе каждый день по 3 косаря. Это 90 000-93 000 тысячи в месяц.
Н: Нет.
Пр¹: Чем тебя это не устраивает?
Пр³: Хочешь 100 000 рублей в месяц? 150 000?
Н: Нет
Пр⁴: Это огромные деньги! Как ты можешь отказываться?
Пр²: Да! Даже я за 500 рублей в месяц согласился встречаться.
Н: Я, в отличие от вас, не продажная.
Пр¹: Не хочешь по хорошему, будет по плохому.

Парни стали надвигаться на девушку. Ведь она выглядела такой хрупкой, её легко будет побить. Но Наташа незаметно включила на телефоне через часы диктофон.

Н: Что вы хотите сделать?
Пр¹: О, мы всего лишь заставим тебя принять другое решение.
Н: Как? Изобьете? Изн@сил¥ете?
Пр³: Мы надеемся, что ты быстро поменяешь свое решение. А то придется долго замазывать свои синяки.
Н: Отойдите! Не приближайтесь! - Наташа замахнулась.
Пр²: Ой! Как страшно! Мы всего лишь оставим тебе пару десятков синяков, если не поменяешь свое решение.

Наташа промолчала...

--------------------------------------------------------------

Ничего себе🤯 Целая глава за раз, та я ещё дальше уже написала. Тоесть я написала эту главу, но свои слова после "-----------" решила написать позже, тоесть сейчас. Я уже написала 20-ую главу. Поэтому читайте дальше😁

Натаха и Эдисон💜Место, где живут истории. Откройте их для себя