ⲅⲗⲁⲃⲁ ⲃⲧⲟⲣⲁя

321 19 0
                                    

Ветер колыхал листья дерева. А розовый свет заходящего солнца освещал весь лес. В том числе и нашу парочку.

Смотреть на закат конечно атмосферно, но не для всех и всегда. России наскучила такая слишком тихая, спокойная посиделка. Незная куда себя деть, он то смотрел по сторонам, то аккуратно трогал рожки или хвост Китая. В то время как этот дракон уже начал засыпать, всё так же не убирая голову с плеча русского.

Глянув на лес, медведю на ум мгновенно пришла одна интересная мысль.Что если поиграть, как бы странно это для них не было? Да, им не по 10 лет и не меньше, но кто сказал, что это будут детские игры? Медвежонок уже достаточно сильно загорелся желанием "поиграть".

Дракоша совсем провалился в мир снов, как вдруг северный легонько потармошил его. На, что тот неохотно проснулся, бросив вопросительны взгляд на свою вторую половинку. А так же слегка наклоняя голову как животное. Сонные золотистые глазки невольно сами закрывались. Кажется сейчас им придется напрячься.

- Вставай, чур я сифа! - сказал русский. Дракоша не долго думая сообразил в чем подвох.

Он мягко улыбнулся и в это же мгновенье быстрый свет, словно летящая со всей скорости комета обернул его в образ дракона. Он покрылся красной чешуей, на лапках были остренькие когти, размером он был как обычная собака. Хотя это не основная стадия превращения, ведь есть друга, намного крупная и могущественная. Хвост с рожками конечно остались, а глаза стали более похожи на драконьи.

Отойдя чуть назад, чтобы разогнаться и вильнув хвостом, азиат метнулся в чащу леса. Сильные лапки позволяли быстро разгонятся, перепрыгивая препятствия, такие как камни или упавшие деревья. Русский же еле успевал за ним. Гладкая чешуя помогала проскальзывать сквозь ветки и пролезать сквозь узкие места, где деревья росли вплотную.

Драконьчик практически выиграл в игре. Ему точно нет равных в таком.

Но вот только людям проходить сквозь столькое количество веток не так просто. Во время погони, медведь не раз задевал ветки. Было ужасно не удобно, когда эта растительность попадалась везде. Поэтому приходилось раздвигать все эти лианы.

Почти догнав шустрого зверька, Россия пытаясь схватить зверушку, но тут острая ветка проскальзывает по руке русского. От этого оставляя порез из которого полилась кровь. Ветвь проскользила от запястья до самого локтя. От режущей боли, медведь прошипел, сев на траву.

Дракоша сразу остановился, почувствовав не ладное. Он подбежал к русскому. Заметив рану, Китай рассмотрел её, дабы понять насколько всё серьезно. К счастью это всего лишь длинный порез, но болезненный. Азиат стал оглядываться по сторонам в поисках листочка, который можно было приложить к ране. Ничего нужного в округе не находилось. Вернувшись к медведю, дракоша лизнул его ладонь. Чтобы немного поддержать того.

- "Отлично" мы погуляли - с явным сарказмом сказал Росс, погладив дракошу.

- На сегодня хватит! - твердо ответил зверёк.

- Пойдем домой, уже холодно. - потянув медведя зубами за палец, дракоша стал вынюхивать дорогу обратно.

Так они направились к дому. Китай по запаху вывел их из чащи леса. Начало темнеть. Холод стал окутывать лес. Иногда с дерева можно было услышать сову. Или быстро пробегающего ёжика. Дневная жизнь засыпала, а ночная пробуждалась.

Не прошло и часа, как парочка оказалась у порога. Русский открыл дверь не раненой рукой и азиат же забежал в помещение, обернувшись в обычное состояние.

༺Как север и восток༻Место, где живут истории. Откройте их для себя