ᴦᴧᴀʙᴀ ᴨяᴛᴀя

194 18 0
                                    

    Прошло время. Весь чай был выпит. Все темы были обсуждены.
 
    Китай сидел на коленях у России, и они оба смотрели на кульминацию розового заката, нежно обнимаясь. День покидал свой пост, уступая дорогу ночи. Солнце скрывало свои последние малиновые лучи, а на их место медленно ползли звёзды и голубая луна. 
 
    Ночь можно назвать как отдельным периодом. Чуть приблизится она, так изменится земля. Начинается другая жизнь, когда все плохое уходит из поля зрения во тьме. И все, все, все думают о чем то, что не посещало голову днём. Что то важное, но часто забываемое в последствии проведения жизни в однообразной рутине.
  
   Ночью мы остаёмся со своими мыслями. В этом она прекрасна. Словно красивая девушка приходящая один раз в год на берег моря, которую ты верно ждёшь. Когда наступает момент, стремишься поведать ей свои чувства, мысли. Она выслушает... Подумает... Обернется к заездам. И скажет, что ты не просто человек, ты можешь больше. Ты можешь не видеть свои преграды, они лишь пешки среди твоего могущества. Закрой глаза, ощути кто ты на самом деле. Ты целая вселенная.

   Солнце скрылось. А ребята не собирались просто взять и лечь спать. У них ещё есть планы на темное мгновение.
 
   Убирая свою руку с колен, Китай кладет ладон на руку России, оборачиваясь к нему. Тем самым золотисто - оранжевые глаза встречают нежно - голубые. 

— Давай посмотрим что нибудь? — Спросил дракоша в пол голоса, не нарушая тишину во всей этой спокойной атмосфере.
 
   По сути они заранее договаривались посмотреть фильм когда придет ночь. Однако этот вопрос прозвучал так, что до этого речи о таком не было. Как же всё тонко в их отношениях. Умом явно не понять, в арсенале этой пары лишь чувства. Такими и должны быть настоящие отношения, без наигранности.

— Как скажешь. — Пролетел ответ от русского. Таким же безмятежным голосом.

   Медведь скрупулёзно убрал со своей руки ладонь дракона, освобождая свою правую руку чтобы так ласково погладить того по голове. Приближаясь ближе к золотистым рожкам, Китай наполнялся предвкушением наступающего наслаждения. Наконец рука России дошла до них. Дракон глухо простонал, закинув голову на плечо русского. Мишка тем временем не собирался останавливаться.
  
   Давным - давно сама Империя Цин, которая являлась матерью Китая, схожим способом укладывала его спать. Конечно это без проблем срабатывало. Интересно, что никому другому дракоша бы не позволил это сделать. Он в принципе не тактильный.

   Однако был таким в детстве. Был случай, когда совсем крохотные растущие рожки сильно чесались, прорезаясь на головке малыша дракончика. Насмотревшись как тигры чешут себе голову задней лапой, он попробовал повторить. Но его маленькая лапка не дотягивалась до головы в силу своей длинны. Это выглядело забавно. Сам же малыш разочаровался в методе. А мама научила как правильно чесаться.

    В наши дни прикоснутся к дракону предоставленно только русскому. Не все в курсе, однако факт есть факт.
  
   Чесалки прервались когда Россия взял того полусонного на руки и отнес в зал на диван. Там собственно находится тепловизор. Пару щелчков кнопок на пульте и возлюбленные выбирают фильм.
 
   Прошло минут 10, а что посмотреть досих про не выбрано. Всё то не интересное, то совсем не страшное или вообще с определенным количеством воды в сюжете. Но к счастью Китая осенило.

— Хмм... Я вспомнил! — неделю назад ему довелось поговорить с Японией.
Разговор зашёл сначало как всегда об аниме, и в этот раз сдвинулся на тему японских фильмов. Да, японцы очень хороши в съёмках фильмов ужасов. Ихние творения могут напугать даже серьезного человека. Так как там много нового, чего нет в привычных американских, европейских фильмах.

— "Сираи-сан". — Назвал дракоша, мгновенно набирая название в поисковике телевизора. По обложке медведю стало ясно откуда Китай узнал о фильме.

— Япония сказала мне, что он довольно страшный. — Описание фильма, написанное чуть ниже треллера очень даже интриговало.

— Такое мы смотрим впервые. — подумал вслух русский.

— Ага! Почему бы не попробовать новое? — Согласился дракоша, щёлкнув кнопкой.
 
   Фильм начался. В начале парочка спокойно обнималась, наблюдая за развитием событий.
  
   Прошло половина времени. И тут началось. Китай вздрагивал от каждого напряжённого момента, плотнее прижимаясь к России. Сам русский не боялся, у него было лишь напряжение от страшных моментов. Он в ответ обнимал дракошу.
 
    До конца оставалось немного. Оба хотели спать. Все подушки на диване лежали так, будто ураган прошел. А Китай теперь буквально лежал на России. Чего только не было за это время. Пугались, обнималась, целовались. В добавок к этому медведь успокаивал дракона.
  
   Наступил долгожданный конец. Титры никого не интересовали, ребята трепетно целовались. Поцелуй заходил всё дальше и дальше, глубже и глубже. Воздух как и силы на что то большее скоропостижно заканчивались.           
   
   Но никто не желал останавливаться. Завершив поцелуй, оба тяжело отдышались и с трудом продолжали. Русский грубо стянул одежду с плеч дракона, тем самым открывая себе доступ к ним. Затем последовали приятные укусы. Дракончик не сдерживаясь сладко стонал, снимая ушанку с мишки, после чего проводя рукой по его белоснежным волосам.
  

 

༺Как север и восток༻Место, где живут истории. Откройте их для себя