Ⲅⲗⲁⲃⲁ ⲡⲉⲣⲃⲁя

555 21 2
                                    

Дальний восток. Несмотря на суровый климат здесь одна из самых разнообразных экосистем.

Жидкое пламя и замёрзшая земля. Тихое не тронутое человеком место. Изящные озера, быстрые реки, которые спускались с величественных гор. Морями правят хищные касатки, а побережьями быстрые морские котики. На самих же горах лежал белый снег, что укрывал как одеяло верхушку горы. Массивные леса, растянувшиеся на много километров. Они всегда были заполнены жизнью. Белки дрались на ветках сосны с бурундуками за орехи. Ближе к озёрам всегда прогуливались медведи. Косолапые ловили рыбу пастью, для себя и детёнышей. Смелые дальневосточные леопарды всегда обходили бурых медведей стороной. А амурские тигры, что так нравились Китаю, красиво расхаживали между их с Россией границами. Тигры являются одним из китайских символов. Обе страны старательно сохраняли редкий вид животных, занесённых в красную книгу.

Азиат сидел на холме под деревом и любовался огромной горой и широкий рекой, протекающей под ней. Он сидел неподвижно как тигр затаившейся на охоте. Только вот сам страна являлся драконом. Золотистые рога сияли под заходящим солнцем. Чешуйчатый хвост, слегка прижатый к драконьчику ярко переливался то красным, то золотом цветом. Напротив холма как раз и возвышалась огромная гора. Свежий воздух смешанные с лёгким холодом реки окутывал землю. Дерево под котором сидел азиат, расцветало розовыми цветочками. Сладкий запах распространялся вокруг. Все эти красоты освещались розовым солнцем, которое медленно скрывалось. Вечер холоднел.

Так как был самый разгар весны, все животные искали свою любовь. У разных видов зверей, эти поиски выглядели по своему. Вот и наша парочка уже нашла друг друга. Среди бескрайних просторов собственной природы. Им как животным не нужны были слова, они понимали свои чувства. Именно чувства сплетали их сердца все сильнее и сильнее.


Так и сидел бы азиат дальше , любуясь красотой дикого, спокойного места. Вдыхая неописуемый аромат свежего воздуха. Сливаясь с природой, становясь единым с ней. Закрыв глаза он безмятежно отдавался флоре и фауне этого прекрасного края.

Позабыв про все, сзади послышался хруст веток. Будто огромный зверь бродил по просторам. Наш дракон совсем не испугался, нет. Азиат всем своим телом и инстинктами чувствовал нежданного зверя, даже не открывая глаз. Его атмосфера сменилась с дикой природы на ауру животного сзади. Приятные ощущения обхватили дракона. В этот же миг он почувствовал некую безопасность, ведь хищник не схватит его. Драконий хвост вытянулся назад, так как опасности нет. Китай сидел спокойно , он знал кто идёт...

И как вы уже поняли, это был Россия с собственной персоной. Мишка сел рядом с ним, от чего трава за шуршала. А дракончик же открыл глаза приветствуя взглядом свою вторую половинку. После он подсел ближе и при обнял того за руку. Хвост дракона снова прижался к хозяину, из за потихоньку наступавшего холода.
Парочка рассматривала нетронутую красоту. Их взгляды иногда сталкивались, они улыбались, потом снова отводили глаза на природу. После пятиминутного молчания, Россия решил завести бессмысленный разговор. Заодно поинтересоваться мнением Китая о регионе.

- Скажи ка, природа тут не прекрасна? - начал северный, нежно посмотрев на дракошу.

Азиат же загипнотизированный красотой, не отрываясь от нее чуть ли не шёпотом ответил.

- Прекрасна... -

Русский ухмыльнулся и начал рассматривать реку.

- Долго ты на этом месте сидишь? - продолжил полу медведь.

Шерсть на медвежьих круглых ушках колыхалась от пришедшего ветра.

- Ну... Примерно час или больше... - тихо сказал азиат. Плотнее прижавшись к руке медведя.

Глазки дракона сомкнулись. А Россия с улыбкой любовался его рожками и длинным хвостом.

༺Как север и восток༻Место, где живут истории. Откройте их для себя